«Ростелеком» продемонстрировал работу ситуационно-информационного центра ЕГЭ-2019 в Калуге

Жить Хорошо 11 июня 2019 0 Просмотров: 75

110 июня, в день сдачи ЕГЭ по обществознанию, специалисты министерства образования и науки Калужской области и сотрудники «Ростелекома» продемонстрировали представителям СМИ работу ситуационно-информационного центра наблюдения за проведением ЕГЭ.  

«Ростелеком» в Калужской области обеспечивает бесперебойную работу системы видеонаблюдения основного периода ЕГЭ-2019, который проходит с 27 мая по 1 июля. 840 видеокамер фиксируют происходящее в 35 школах и Региональном центре обработки информации (РЦОИ). В центре ведется онлайн-наблюдение за ходом экзаменов, осуществляется сбор и анализ информации, работают федеральные общественные наблюдатели. 

С помощью портала www.smotriege.ru посетителям ситуационного центра в режиме реального времени показали процедуру проведения единого государственного экзамена в школах области. 

Наталия Каляцкая, директор Калужского филиала ПАО «Ростелеком»: 

«Специалисты «Ростелекома» круглосуточно контролируют работу системы видеонаблюдения на ЕГЭ в Калужской области.  Ведется постоянный мониторинг функционирования оборудования и программного обеспечения, успешно осуществляется техническая поддержка портала. Сайт smotriege.ru – многофункциональный инструмент контроля и анализа данных, их хранения и обработки. На наших специалистах лежит задача обеспечения защиты портала от хакерских атак. С ней они также отлично справляются». 

* * * 

Калужский филиал ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании, которое действует на территории Калужской области и входит в состав Макрорегионального филиала «Центр». 

* * * 

Макрорегиональный филиал «Центр» ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение, координирующее деятельность компании на территории Центрального федерального округа России, Москвы и Московской области. 

* * * 

ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций. 

«Ростелеком» занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет (13,0 млн абонентов) и платного телевидения (10,2 млн семей, из них 5,4 млн подключено к услуге «Интерактивное ТВ»). Более 1,3 млн абонентов пользуется мобильной связью «Ростелекома». Компания развивает цифровые решения для умного дома, онлайн-образования, телемедицины и других сервисов. 

«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней. Услугами высокоскоростного доступа в интернет и VPN пользуется более 1,0 млн юридических лиц. 

Выручка группы компаний за 3 мес. 2019 г. составила 78,7 млрд руб., OIBDA достигла 26,4 млрд руб. (33,5% от выручки), чистая прибыль — 5,6 млрд руб. 

Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг. 

Стабильное финансовое положение «Ростелекома» подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне «BBB-», агентства Standard & Poor’s на уровне «BB+», а также агентства АКРА на уровне «AA(RU)». 

Прокомментировать

От редактора

Интервью

Опрос

Какое название по вашему мнению больше всего подойдет новому спортивному комплексу "Дворец спорта", который вскоре будет построен на месте стадиона "Центральный"?





Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...



Архив опросов