Укрепляя позиции

Жить Хорошо 20 января 2018 0 Просмотров: 164

В 2017 году Газэнергобанк вошел в ТОП-100 крупнейших кредитных организаций России и закрепился на первом месте в Калужской области. Развитие и совершенствование системы дистанционного банковского обслуживания, ускорение принятия решений – такими были основные акценты работы Газэнергобанка в прошлом году.

Только цифры

Банк опередил запланированные уровни по ключевым показателям развития. Сумма чистой прибыли АО «Газэнергобанк» с начала 2017 года составила 211 млн руб. Активы нетто выросли на 375 млн руб. и достигли 48,4 млрд руб.

Кредитный портфель банка достиг величины в 24,4 млрд руб. Уровень просроченной задолженности составляет 4% от кредитного портфеля. Данный показатель снизился с начала 2017 года на 179 млн руб., или на 16%.

С начала 2017 года совокупный портфель потребительских кредитов увеличился на 620 млн руб., или на 31%. При этом объем просроченной задолженности в портфеле потребительских кредитов сократился на 142 млн руб., или на 20,5%. Этих показателей удалось достичь благодаря тщательной проверке заемщиков. Растет и качество, и скорость проверки: физические лица могут получить кредит в течение 1 дня после получения заявки.

Объем привлеченных средств физических лиц увеличился на 580 млн руб. и достиг 19,8 млрд руб. На 18,6% увеличились остатки на счетах предприятий и организаций и достигли уровня 1,1 млрд руб. Оборот по этим счетам вырос еще более впечатляющими темпами – на 58,3%.

Дистанционные услуги

Оплачивать коммунальные платежи и услуги мобильной связи стало гораздо проще. Газэнергобанк разработал и внедрил дистанционный сервис PayCard, причем им могут воспользоваться не только его клиенты, но и владельцы пластиковых карт других банков. Достаточно зайти на сайт paycard.gebank.ru или установить мобильное приложение «PayCard Mobile» для устройств, работающих под управлением операционных систем iOS и Android. Приложение недавно «научилось» автоматически распознавать штрих-коды с коммунальных квитанций, что существенно повысило удобство и качество сервиса.

Бизнесу АО «Газэнергобанк» предлагает комплексное расчетно-кассовое обслуживание, основанное на использовании современного интернет-банка. Система дистанционного банковского обслуживания «ГЭБ-Online», кроме стандартного набора операций, благодаря бесплатному сервису «Светофор» позволяет в режиме онлайн получить информацию о финансовом состоянии контрагентов клиента, наличии банкротств, арбитражных дел, исполнительных производств и прочих существенных факторах хозяйственной деятельности. Сервис «Светофор» автоматически сигнализирует о наличии информации, требующей повышенного внимания. Новая система ДБО Газэнергобанка не требует привязки к стационарному рабочему месту, обеспечивая мобильность, что крайне важно при современном ритме жизни. А новая линейка тарифных планов расчетно-кассового обслуживания позволяет подобрать наиболее удобное решение, исходя из потребностей бизнеса клиента.

Социальная ответственность

Газэнергобанк ведёт социально ответственный бизнес. Несколько лет назад банк взял шефство над домом-интернатом для детей с особенностями умственного развития в поселке Полотняный Завод. Председатель Правления АО «Газэнергобанк» Денис Ошев возглавляет попечительский совет дома-интерната.

Шефы очень внимательно относятся к нуждам своих подопечных. При финансовой поддержке банка выполняются работы по ремонту и благоустройству. Один из ценных подарков банка – бассейн, который в этом году оборудовали специальной системой очистки воды.

Восьмой год подряд Газэнергобанк проводит благотворительный интернет-аукцион «Красота детской души». Этот проект позволяет организовать для воспитанников интерната летний отдых на море.

Головной офис:
г. Калуга, ул. Плеханова, 4,
тел.: 8 800 700-3000, (4842) 55-77-55.

Прокомментировать

Интервью

Опрос

Какое название по вашему мнению больше всего подойдет новому спортивному комплексу "Дворец спорта", который вскоре будет построен на месте стадиона "Центральный"?





Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...



Архив опросов