В Калуге заработали первые «Ростелеком Экраны»

Жить Хорошо 22 января 2020 0 Просмотров: 400

«Ростелеком» начал оказывать услугу «Ростелеком Экраны» в Калуге. Сервис позволяет построить и централизованно управлять распределенной сетью рекламно-информационных экранов. Они дают возможность дополнительной коммуникации с клиентами, в том числе демонстрации актуального контента и сбора данных о посетителях, в частности, их пол и возраст. «Умные» экраны обеспечивают возможность настроить таргетированную рекламу на видео-панелях для разных целевых аудиторий, а также анализировать эффективность проведенных кампаний. 

Наталия Каляцкая, директор Калужского филиала ПАО «Ростелеком»: 

«Услуга “Ростелеком Экраны” – эффективный инструмент донесения информации о продуктах, услугах и акциях для любого бизнеса в сфере сервиса и торговли. Магазины и торговые центры, АЗС, банки, кафе, салоны красоты, медицинские и спортивные центры с его помощью могут не только лучше узнать своего клиента для выстраивания с ним эффективных контактов и повышения уровня обслуживания, но и заработать. Дополнительный доход принесет продажа возможностей экранов внешним рекламодателям». 

Семён Каграманов, директор ООО «МТК »МГ+»: 

«Мы готовимся к открытию медицинского центра по новому адресу. Хотим наилучшим образом для клиентов организовать пространство. “Ростелеком Экраны” помогут это сделать: в холлах на разных этажах мы сможем демонстрировать посетителям актуальную информацию о деятельности и возможностях МТК, а также получим важную для себя статистическую информацию». 

Благодаря доступным тарифам и финансовым условиям услуга будет интересна бизнесу любого масштаба. Предпринимателям, которые решат воспользоваться сервисом впервые, «Ростелеком» бесплатно предоставляет каналы передачи данных, устанавливает видео-панели и медиаплееры специальной коммерческой серии, а также обеспечивает платформой по управлению контентом. 

Услуга «Ростелеком Экраны» может быть подключена на существующем оборудовании заказчика, если оно отвечает необходимым требованиям.  

Дополнительно к базовому функционалу услуги «Ростелеком Экраны» можно подключить модуль видеоаналитики, который распознает лица находящихся вблизи цифрового экрана и выводит на экран тот контент, который настроен под конкретную группу. Вся информация о количестве посетителей и времени, затраченном ими на просмотр контента, выгружается в шифрованном и обезличенном виде в отчетах и графиках. 

* * * 

Калужский филиал ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании, которое действует на территории Калужской области и входит в состав Макрорегионального филиала «Центр». 

* * * 

Макрорегиональный филиал «Центр» ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение, координирующее деятельность компании на территории Центрального федерального округа России, Москвы и Московской области. 

* * * 

ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций. 

Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,1 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,3 млн пользователей, из них свыше 5,5 млн подключено к услуге «Интерактивное ТВ».  

 «Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.  

Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг. 

Прокомментировать

От редактора

Интервью

Опрос

Какое название по вашему мнению больше всего подойдет новому спортивному комплексу "Дворец спорта", который вскоре будет построен на месте стадиона "Центральный"?





Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...



Архив опросов