Кому франшизу? Дайте две!

Жить Хорошо 13 июня 2019 0 Просмотров: 101

Сила бренда, лояльность потребителя, помощь и сопровождение на всех этапах бизнеса — жирные плюсы франчайзинга. Но этот вид сотрудничества имеет свои нюансы. Какие — постарались рассказать на первой калужской конференции «Бизнес по франшизе», организованной региональным Агентством развития бизнеса.

Основная задумка организаторов — собрать вместе тех, кто ищет готовые решения для бизнеса, и тех, кто готов тиражировать свой опыт. 250 калужан приняли участие в мероприятии и 23 представителя брендов, заинтересованных в продаже своей франшизы.

— Франчайзинг — это успешный бизнес, который мы предлагаем калужским предпринимателям, — рассказал представитель Российской ассоциации франчайзинга, генеральный директор ООО «Академия франчайзинга» Михаил Файнберг. — Здесь представлен большой спектр франчайзинговых направлений: медицина, ритейл, детство. Что важно, все франшизы — проверенные, качественные, лидеры отрасли. Если говорить о том, какие направления сейчас наиболее интенсивно развиваются, — это медицина, ритейл и сфера услуг. Всегда в динамике находятся общепит и медицина — это вечные темы.

В отличие от человека, у франшизы прописки нет. Успешная франшиза может работать как в Санкт-Петербурге, так и в Сыктывкаре. По статистике Российской ассоциации франчайзинга, сегодня около 43 процентов франшиз идут не из Москвы или Санкт-Петербурга, а из регионов. Регионы показывают взрывной рост франчайзинга. Поэтому важнейшим аспектом развития франчайзинга в России становится обучение масштабированию бизнеса, разработке и формированию франчайзингового пакета.

В Калуге много примеров успешного бизнеса, которые могут быть масштабированы и тиражированы в других городах нашей страны, ближнего и дальнего зарубежья.

— Предпринимательство в Калужской области находится в точке роста. Калужская область занимает первое место в России по целевой модели поддержки МСП. За последний год мы приросли на 700 новых предпринимателей, — пояснил директор регионального Агентства развития бизнеса Стефан Перевалов. — Видим большой интерес к данной тематике и программу конференции формировали под конкретные запросы и потребности предпринимателей. Главное — польза, которую мы можем принести. Если хотя бы несколько франшизных проектов откроется по итогам конференции — это будет успешный результат.

В ходе панельной дискуссии участники и эксперты обсудили наиболее актуальные вопросы франчайзинга: юридические и финансовые особенности, психологические и законодательные аспекты, взаимоотношения партнеров и действия мошенников в этой сфере предпринимательства. Все интересующие вопросы участники конференции могли напрямую задать опытным предпринимателям и руководителям компаний, представителями известных франчайзинговых сетей.

Дополнительно в рамках мероприятия в ИКЦ был развернут «Мобильный консультационный пункт для предпринимателей» Агентства развития бизнеса Калужской области.

— Бизнес по франшизе — это очень интересно. Я и сам являюсь партнером франшизного проекта, — говорит Михаил Файнберг. — Но надо понимать: этот вид бизнеса для тех, кто может работать по правилам.

Прокомментировать

От редактора

Интервью

Опрос

Какое название по вашему мнению больше всего подойдет новому спортивному комплексу "Дворец спорта", который вскоре будет построен на месте стадиона "Центральный"?





Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...



Архив опросов