Реклама как искусство

Жить Хорошо 13 июня 2019 0 Просмотров: 863

Калуга присоединилась к всемирному фестивалю «Ночь пожирателей рекламы», которую организовал рекламный холдинг «Интервидео». На нее были приглашены предприниматели, специалисты рекламных агентств, представители СМИ — все, кто заказывает рекламу, кто ее производит, и те, кто ее потребляет.

«Ночь рекламоядных» (La Nuit des Publivores) придумал француз Жан Мари Бурсико более 35 лет назад. Еще в детстве Жан Мари, влюбленный в кино, начал собирать коллекцию рекламных роликов, со временем превратившуюся в знаменитую «Синематеку». Весной 1981 года он впервые арендовал на ночь парижскую «Кинопанораму» и устроил премьеру La Nuit des Publivores. Зрители увидели пять блоков рекламных роликов, отобранных лично Бурсико. Наутро их угостили кофе и круассанами. На следующий год парижская публика штурмом брала кассы «Кинопанорамы», а «Ночь пожирателей рекламы» начала свое триумфальное шествие по миру. Ежегодно она проходит более чем в 70 странах.

В коллекции Жана Мари Бурсико уже более миллиона «экспонатов», и каждый год она пополняется на 25–30 тысяч роликов. Лучшие рекламные агентства присылают Бурсико свои работы, надеясь, что он включит их в очередной показ. Но предсказать, какая программа будет в новом сезоне, невозможно. Каждый раз она уникальна.

В России «Ночь пожирателей рекламы» впервые прошла в 1994 году в Москве и Санкт-Петербурге и с тех пор ежегодно проходит в 40 российских городах. «Ночь» — яркое светское мероприятие с участием звезд, во время которого люди могут знакомиться, общаться, делиться впечатлениями об увиденном и устанавливать деловые контакты. «Ночь пожирателей рекламы» помогает тем, кто занят в рекламном бизнесе, вдохновиться и напитаться новыми идеями, чтобы вывести свой продукт на более высокий уровень. И когда это случается, зрители не захотят переключать канал во время блока рекламы.

Прокомментировать