Анатолий Артамонов: «Пришел работать — работай честно или уходи!»

Жить Хорошо 14 сентября 2012 0 Просмотров: 1836

В продолжении темы вчерашнего брифинга публикуем ряд основных вопросов, обсужденных представителями СМИ Калужской области с губернатором Калужской области. Помимо рассказа о приеме Ксении Собчак и «Калугино» в фэйсбуке, Анатолий Артамонов высказал свое мнение по ряду актуальных вопросов.

Ермолино: «Мы сейчас ведем большую работу по реконструкции аэропорта Ермолино. Аэропорт Ермолино, который расположен в 61 км от московского Внуково. В связи с предстоящим расширением Москвы калужский аэродром Ермолино может стать привлекательным объектом для инвесторов: он расположен всего в нескольких километрах от будущей столичной границы. Интерес к Ермолино проявляет авиакомпания UTair. Не исключено, что пользоваться им будут и иностранные перевозчики, обслуживающие зарубежные компании, работающие в Калужской области. А у калужан появится возможность прогуляться по какому-нибудь европейскому городу всего за 150 евро — столько будет стоить перелет туда и обратно. Планируется около 120 рейсов в сутки в разные концы света».

Поддержка малого бизнеса: «У нас существует несколько программ поддержки, мы субсидируем процентные ставки по кредитам. Но, как ни странно, с трудом находим достойные проекты. А финансирование осуществляется практически без залога. Вот пришла хорошая идея в голову, пришел , показал – получи денежку на старт, небольшая сумма 300 тыс. руб. Считаю, что в этой сфере как раз все в порядке, во всяком случае я претензий не встречаю».

Бизнес-инкубаторы: «Они нужны не только в крупных, но и в средних городах. А в последствии — и в малых. Не так давно этот вопрос обсуждался в Малоярославце, о площадях закрытого завода МОПАС. Я предложил найти собственников этого объекта и провести переговоры о его покупке этих площадей в областную собственность и размещения там бизнес-инкубатора. Считаю, что от него будет большая польза».

Проблема засилья мигрантов: «Вчера был в Москве и попытался найти в грузовичках, которые продукты по магазинам развозят, людей славянской внешности. Так не нашел ни одного. Спросил у своего водителя: «Почему так?», он ответил: « А если не они, так продукты возить будет некому». Хочется провести эксперимент – попросить всех приезжих уехать и дать нам возможность пожить без них. Думаю мы зарастем грязью! Есть тут вопросы, да. Но все же нужно упорядочить. Нельзя допустить, чтобы, к примеру, регистрировались по одному адресу 200 человек. Считаю, что нам нужно ужесточить меры контроля. Одна из первоочередных цeлей — нaвecти пopядoк c выдaчeй вoдитeльcкиx yдocтoвepeний, чтoбы были сданы экзaмeны в ГИБДД и были пoлyчены вoдитeльcкиe yдocтoвepeния ycтaнoвлeннoгo oбpaзцa. Но мы должны понимать, что трудовая миграция – это явление, существующее во всем мире. Взять, к примеру, Америку — там работают мексиканцы, в Германии – турки, в Греции – албанцы, а в Швейцарии – там французы! Наша страна, таким образом, становится в разряд развитых стран».

О калужанах, труде и Pussy Riot: «Общался недавно с директором завода «Ремпутьмаш». Спросил про основные проблемы, с которыми ему надо помочь. Он говорит: «Как-то надо образумить наших людей, никто не хочет работать. Приезжаю к своим партнерам в Австрию, в Чехию, в Словакию – наша заработная плата практически сравнялась, а у людей там в 3-4 раза выше производительность труда, чем у нас здесь». Поэтому это наша общая задача, в том числе и с СМИ, об этом рассказать и показать «Человека труда». Есть ведь целые трудовые династии! Вот об этом надо писать! А то мы что показываем? Бандитов, да хулиганов. А некоторые вообще вытворяют, типа этих вот с ругательным названием, которое я не буду произносить, потому что знаю дословный перевод!» 

О чиновниках: «Расскажу свой собственный пример: я был акционером нескольких компаний, у меня были внушительные пакеты акций. А когда в 1996 году меня избрали на должность я сдал свои акции. Если бы я этого не сделал – я бы не смог работать спокойно, как я работаю сейчас. Вы же видите, для меня не существует ограничений, я любому могу сказать то, что думаю. Я глубоко убежден, что на государственную службу должны идти люди, для которых желание принести пользу обществу превыше всего. Вы видите — я то одного, то другого отстраню от должности. Я считаю: пришел работать – работай честно или уходи!»

О законе: «Калужский суд вынес приговор по преступнику, сбившему 22 июня ребенка на набережной Яченского водохранилища. Правонарушитель получил 4, 5 года, с отбыванием наказания в колонии общего режима. Но, как мне сказал председатель областного суда, преступник получил максимум, который ему могли присудить. Если бы он не был в состоянии наркотического опьянения, получил бы 2 года условно. И это был бы такой взрыв общественных эмоций, но ничего сделать было бы нельзя, таков закон. Если вы хотите мое мнение, то я считаю, что наказание слишком мягкое за такое деяние . Надо на федеральном уровне ужесточать ответственность за такие преступления. Я бы ему дал не меньше 15 лет строгого режима. Но закон этого, увы, не предусматривает».

О вольной борьбе и «Энергии»: «Я, когда речь об этом зашла, имел ввиду борьбу без правил, с кровью. Что касается вольной борьбы – пожалуйста, пусть борются, никто не возражает. Если вы хотите, я могу специально для прессы организовать брифинг с правоохранительными органами, чтобы они поведали вам кто и как этот клуб опекает. Я не все в открытую могу сказать, но до поры до времени. Но, поверьте мне, что народ, который за этим всем стоит, преследует несколько иные, неспортивные цели. И не совсем благому учат молодежь. Я же ратую за игровые виды спорта. Теннис, баскетбол, футбол, плавание и т.д. И эти направления я всячески буду поддерживать. А «жесткие» виды спорта, например, бокс – будут по остаточному принципу. Я считаю надо поддерживать тот спорт, который укрепляют здоровье. У меня есть данные по ОПГ по нашей области. Так вот они не занимаются иными видами спорта, нежели бокс и борьба. Что вы хотите от меня? Чтобы я за государственные деньги бандитов воспитывал?»

Текст и фото: Екатерина Зимина

Прокомментировать