«Ростелекома» организовал горячую линию для РАНХиГС в Калуге

Жить Хорошо 14 сентября 2020 0 Просмотров: 190

«Ростелеком» обеспечил горячую линию для абитуриентов и студентов филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы (РАНХиГС) при Президенте Российской Федерации в Калуге.

F9CEFD2F-DB76-42BD-81BF-F4ACE9C469ABЦифровой провайдер предоставил учебному заведению услугу виртуальной АТС (ВАТС) с выделением двух многоканальных номеров и использованием организованного им ранее доступа в интернет. Сервисы ВАТС позволили обеспечить в двух учебных корпусах вуза одновременную обработку нескольких десятков входящих звонков.

CB4C5A26-0C74-48E5-8EDA-4ACC3AC3F32FНаталия Каляцкая, директор Калужского филиала ПАО «Ростелеком»:

«Для организации работы многоканального телефона наша компания применила облачные сервисы, что избавило вуз от необходимости покупать и обслуживать телекоммуникационное оборудование. Настройки голосового меню позволили распределять звонки, поступающие на единый номер, повысивший его доступность. Наша услуга остается актуальной для академии и во время учебного года: через личный кабинет специалисты вуза могут самостоятельно управлять телефонной сетью и настраивать дополнительные функции, такие, например, как мониторинг звонков или запись телефонных разговоров».

1993403F-6581-4EB3-A82B-8FFF99C3B995Павел Самылов, директор Калужского филиала ФГБУ ВПО «РАНХиГС»:

«После нашего запроса “Ростелеком” оперативно обеспечил оба наших здания в Калуге возможностью использовать сервисы виртуальной АТС. Они были необходимы для оперативного консультирования будущих студентов по вопросам о поступлении и организации обучения. Удобные настройки голосового меню и адресного перевода звонков помогли быстро соединять звонящих с нужным специалистом и эффективно распределить поток звонков в зависимости от темы вопроса. За июль-август специалисты РАНХиГС провели с абитуриентами и их родителями более 4 000 диалогов общей продолжительностью свыше 7 500 минут. При этом ни один звонок не остался без ответа».

Услуга «Виртуальная АТС» от «Ростелекома» — это организация телефонии через интернет с функциями переадресации, распределения и записи звонков. Кроме того, цифровой сервис позволяет производить оповещение любого количество людей с помощью голосовых сообщений, формировать очереди и распределять вызовы, а также записывать и хранить разговоры. Услуга может быть интегрирована с внутренними системами заказчика.

Узнать подробнее о предложениях «Ростелекома» для юридических лиц можно на сайте компании и по телефону 8-800-200-3000.
4784EFBA-5121-4F5B-9992-3CC88FCB94BC

 

Прокомментировать

От редактора

Интервью

Опрос

Какое название по вашему мнению больше всего подойдет новому спортивному комплексу "Дворец спорта", который вскоре будет построен на месте стадиона "Центральный"?





Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...



Архив опросов