Автоэволюция Евгения Матвеева

Жить Хорошо 23 мая 2014 0 Просмотров: 4408

Автомобиль не роскошь, скажете вы…  А как же ваша первая «Копейка»? Будем мечтать и ностальгировать вместе.

Евгений Матвеев — директор «Выездная фотобудка»
Водительский стаж: 8 лет
Стиль вождения: спокойный

Автомобиль никогда не был моей мечтой. Еще в школе я ходил на курсы вождения, но экзамен сдал спустя четыре года – в 2006-м. Покупать или не покупать машину – раздумывать не пришлось, глядя на своего брата, у которого права «пылились» уже десятый год, решил: буду брать. Первой машиной была «девятка», все остальные – BMW. У этой марки характер задиристый, она сделана так, чтобы водитель получал удовольствие от вождения. Многие говорят: «BMW  – дорогая в обслуживании машина». Ничего подобного, запчасти стоят так же, как и на другие иномарки.

2006 

Купил машину, потому что понял: если не сейчас, то уже никогда. Это был мой первый автомобиль, и он был самым лучшим. Первое время боялся ездить один, поэтому брал с собой друзей. Однажды мы поехали на шашлык,  припарковались у магазина рядом с синей mazda 3, она мне так понравилась, что я подумал: «Следующая моя машина должна была быть mazda 3». Через пять минут я в нее въехал, и она перестала мне нравиться.

Максимальная скорость: 160 км/ч
Тип кузова: хэчбек
Тип привода: передний 

2007

Пришло время менять автомобиль. Выбор пал на старенькую Audi, так как «живых» экземпляров не нашлось, заехал посмотреть BMW 3 – и влюбился. Она такая красивая была, а когда я на ней прокатился, то она меня «угнала». Автомобиль  2.5 литра,192 л с, мощный звук, разноширокие колёса, прямоточный выхлоп. Она ездила и рычала.

Максимальная скорость: 235 км/ч
Тип кузова: седан
Тип привода: задний

2009

По специфике работы мне нужен был вместительный автомобиль. Долго выбирал между различными марками, но понял, что себя обманывать нельзя и опять купил BMW, но уже универсал. Это был мой первый дизельный автомобиль с вместительным багажником. В сильные морозы проблематично заводиться, но это компенсируется минимальным расходом топлива и другими «прелестями» двигателя.  У этой машины был женский характер: когда я ей ничего не «дарил» – она капризничала, купишь новую резину – она довольная.

Максимальная скорость: 210 км/ч
Тип кузова: универсал
Тип привода: задний

2013

Прекрасно управляемый, проходимый и мощный автомобиль, потрясающие тормоза. Полный привод исключает возможность заноса. На своей машине я спокойно переезжаю 15-сантиметровый бордюр и лежачих «полицейских».  Несмотря на то что BMW действительно производил двигатели для самолетов, бело-голубой логотип представляет цвета баварского флага.

Максимальная скорость: 210 км/ч
Тип кузова: седан
Привод: полный

Прокомментировать