Автоэволюция Людмилы Лисовец

Жить Хорошо 24 июня 2013 0 Просмотров: 4010

Автомобиль – не роскошь, скажете вы…  А как же ваша первая «Копейка»? Будем мечтать и ностальгировать вместе.

Людмила Лисовец — Управляющий магазина «ЭКРАН ОПТИКА»
Водительский стаж: 10 лет
Стиль вождения: уверенный, экстремальный

Я привыкла к высоким скоростям и экстремальному стилю вождения – свой отпечаток накладывает езда по столице. Приезжая в Калугу, порой начинаю нервничать, потому что движение здесь менее интенсивное. К другим участникам движения отношусь очень лояльно, по возможности уступаю дорогу и стараюсь никого не обидеть. Еще недавно мне хотелось отправиться в путешествие на автомобиле, но, поразмыслив, я поняла, что за рулем сложно расслабиться, а драгоценные минуты отдыха нужно ценить. В ближайшем будущем планирую стать хозяйкой Porsche Cayenne.

2003

Советская трехдверная «Нива» –первый отечественный внедорожник – стала моим первым автомобилем, на котором я оттачивала навыки вождения. Отсутствие дополнительных опций, таких как гидроусилитель руля, меня не пугало. Ездила на ней около года, но за это время мы так сроднились, что после нее новая усовершенствованная «Шевроле Нива» показалась мне не такой удобной.

Тип кузова: универсал
Максимальная скорость: 137 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 20,6 с
Тип привода: полный

2004

После моего первого автомобиля к новой Chevrolet Niva пришлось какое-то время привыкать. Меня эта машина во всех отношениях устраивала, особенно если учесть качество нашего дорожного покрытия. Ее проходимость по российским дорогам заслуживает похвалы. Внедорожник – это все-таки свобода и возможность отправиться в загородную поездку, ни о чем не беспокоясь.

Тип кузова: кроссовер
Максимальная скорость: 140 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 19 с
Тип привода: полный

2007

В 2007 году на смену Chevrolet Niva пришла очень резвая спортивная гоночная машина Subaru Impreza, которая способна развивать скорость свыше 200 км/ч. Очень стильная машинка! Когда супруг ее купил, мне пришлось к ней очень долго привыкать, зато потом она много раз меня выручала благодаря своей маневренности и компактности.

Тип кузова: седан
Максимальная скорость: 250 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 12,3 с
Тип привода: полный

2009

Большая машина класса люкс Infiniti g35. На сегодня она самая любимая. Довольно просторный и комфортный салон в сочетании с отличными техническими характеристиками – это то, что сегодня мне необходимо. А прекрасное исполнение – как внутри, так и снаружи – делает автомобиль в моих глазах еще выше.

Тип кузова: седан
Максимальная скорость: 250 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 6,2 с
Тип привода: полный

Прокомментировать