Более половины абонентов «Ростелекома» выбрали самообслуживание

Жить Хорошо 24 июля 2017 0 Просмотров: 731

Доля абонентов-физических лиц Калужского филиала ПАО «Ростелеком», полностью перешедших на дистанционное обслуживание посредством Единого личного кабинета (ЕЛК), превысила 50%. Компания постоянно расширяет спектр услуг, управление которыми доступно из ЕЛК, что оценили не только частные пользователи – более 40% абонентов-юридических лиц в Калужском регионе используют этот функционал. Причём четверть из них начали работать в ЕЛК в последние полгода.

Единый личный кабинет – это полноценный офис самообслуживания с круглосуточным доступом через интернет. Его интерфейс прост, удобен и интуитивно понятен. ЕЛК позволяет управлять услугами, просматривать информацию о балансе, платежах и начислениях, менять тарифы, оплачивать услуги связи, и, конечно, получать консультации специалистов. Кроме того, пользователям ЕЛК доступна бонусная программа.

«Современный мир всё больше погружается в онлайн. Печатные СМИ отказываются от бумажных версий в пользу сайтов, общение уходит в сеть, а многие люди вообще все покупки, включая продукты, совершают исключительно в онлайн магазинах. «Ростелеком» не стал исключением, создав ЕЛК – полноценный офис самообслуживания, и освободив клиентов от необходимости регулярного посещения центров продаж и обслуживания. И наши абоненты, наконец, оценили скорость и комфорт дистанционного решения вопросов через Личный кабинет. Сначала частные пользователи, а теперь – и юридические лица, которых особо привлекает возможность электронного обмена документами», – рассказал директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Калужского филиала ПАО «Ростелеком» Павел Федченко.

Богатые функциональные возможности сервиса позволяют корпоративным клиентам компании онлайн контролировать лицевые счета, проверять платежи и начисления, получать платежно-расчетные документы, объединять счета в «виртуальные предприятия» (иерархии), анализировать затраты на услуги связи по подразделениям, а также направлять обращения в ПАО «Ростелеком» и формировать заказы на подключение новых услуг.

Зарегистрироваться в ЕЛК можно на сайте www.rt.ru по ссылке «Личный кабинет» или через бесплатное мобильное приложение «Мой Ростелеком» для платформ iOS и Andriod.

Прокомментировать

Интервью

Опрос

Какое название по вашему мнению больше всего подойдет новому спортивному комплексу "Дворец спорта", который вскоре будет построен на месте стадиона "Центральный"?





Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...



Архив опросов