Кампания Сбербанка по продвижению ипотеки получила титул «Рекламная кампания года»

Жить Хорошо 20 февраля 2015 0 Просмотров: 782

Кампания в интернете по продвижению ипотеки Сбербанка, запущенная в сентябре 2014 года, получила титул «Рекламная кампания года» от жюри премии «Банк года-2014». Премия вручена «за самую яркую и креативную рекламную кампанию».

«Банк года» — ежегодная профессиональная премия, учрежденная информационным порталом Банки.ру.

Для продвижения ипотечной программы Сбербанк решил напомнить своим клиентам о старой доброй традиции: чтобы жизнь на новом месте была счастливой, первым в новый дом должен зайти кот. Первой частью проекта стал онлайн-тест «Какой вы кот или кошечка?», результатами которого активно делились пользователи социальных сетей. На втором этапе Сбербанк представил уникальный «Сервис доставки котов на новоселье» для клиентов банка, оформивших ипотеку и оставивших заявку на сайте kotoservice.ru. Всего на сайте было оставлено более 200 заявок на котов, в том числе из других стран. Запуск сервиса сопровождался распространением видеоролика, который пользователи YouTube посмотрели более 1,1 млн раз.

Кампания Сбербанка получила широкий резонанс не только в социальных сетях, но и в СМИ: ей было посвящено более 450 публикаций (из них 356 – в зарубежных СМИ) с общим охватом более 50 млн человек. Кроме того, кампания завоевала высокую оценку профессионалов рекламного рынка.

Ранее, в декабре 2014 года, эта же рекламная кампания Сбербанка завоевала первое место в номинации «Лучшие digital-проекты и инновационные работы» в рамках проекта «Итоги года 2014» сайта Sostav.ru.

На правах рекламы

Прокомментировать

От редактора

Интервью

Опрос

Какое название по вашему мнению больше всего подойдет новому спортивному комплексу "Дворец спорта", который вскоре будет построен на месте стадиона "Центральный"?





Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...



Архив опросов