Коммуникации в тренде

Жить Хорошо 26 февраля 2013 0 Просмотров: 2207

Генеральный директор Коммуникационной группы Inside Глеб Гурлин в своем интервью рассказал о тенденциях на рынке маркетинговых коммуникаций, экстремальном event менеджменте и некоммерческих проектах.

– Глеб, расскажите, почему в еще недавнем прошлом рекламно-производственная группа сегодня называется коммуникационной.

– Это обусловлено тенденциями рынка и нашей потребностью в росте. Сегодня, благодаря экономическому росту региона и нашествию экспатов, становятся востребованы сложные маркетинговые продукты. К примеру, в 2006-м о разработке концепций позиционирования, стратегических PR-кампаниях и полноценном брендинге можно было говорить лишь с единичными и достаточно крупными компаниями, и даже с ними приходилось отстаивать позиции такого подхода. В массе были востребованы локальные и недальновидные решения в стиле «нам бы наружку повесить», «статью разместить», «листовки напечатать»… Мы, конечно, продолжаем оказывать полный цикл рекламных услуг, так как имеем свое производство, типографию, дизайн-студию и ивент-агентство. Но сегодня компании уже сами приходят к нам за нематериальными продуктами, осознавая важность стратегического позиционирования, необходимость брендинга и ребрендинга, ценность выстраивания долгосрочных связей с общественностью. Все виды рекламы, PR и event маркетинга – это прежде всего коммуникации.

– А каким образом о вас узнают заказчики?

– Тут мы сапожники без сапог. (Смеется.) Почти никогда себя не рекламировали. Лучшей рекламой для нас являются реализованные проекты и рекомендации наших клиентов. Заказчик ценит наш подход: поработав со всеми видами ритейла, производством, общепитом, гостиницами и торговыми центрами не только в качестве рекламистов но порой и в роли управляющего партнера, мы смотрим на бизнес-процессы не с позиции исполнителя, а с позиции заказчика.

Лучшей рекламой для нас являются реализованные проекты и рекомендации наших клиентов

В Калуге самым, пожалуй, громким нашим проектом стала организация показов Пьера Кардена по заказу представительства Калужской области при Правительстве РФ. В экстремально короткие сроки мы успешно провели беспрецедентные по масштабу и формату мероприятия. Это было непросто, в течение двух недель вся наша команда спала по 2-3 часа в сутки…

В столице мы впервые отметились презентацией для мэра Москвы Сергея Собянина, по заказу одной из крупнейших международных компаний. Сюжеты о мероприятии с участием главы первопрестольной прошли по центральным российским каналам.

Калуга уже не провинция и активно интегрируется в глобальное бизнес-сообщество, благодаря этому рекомендации наших услуг уже не ограничиваются региональными рамками.

– Выделите наиболее актуальные направления вашей деятельности на сегодняшний день.

– Традиционно самые востребованные наши услуги – это организация событий: от бизнес-презентаций до городских праздников и комплексное маркетинговое обслуживание. В прошлом году мы освоили новую нишу – начали застраивать выставочные стенды в экспоцентрах Москвы. Наши производственные мощности позволяют не обращаться к подрядчикам и иметь полный контроль над результатом. В итоге в 2013 году мы застраиваем стенды в Москве, Санкт-Петербурге и Баку.

В Калуге 2013 год для нас начался под знаком брендинга. Уже в первые рабочие дни января к нам пришел ряд запросов на брендинг и ребрендинг продуктов и компаний, что, безусловно, говорит о позитивных тенденциях в нашем городе.

– Глеб, расскажите нашим читателям про ваши некоммерческие проекты.

– Прежде всего это ARTTRONICA (facebook.com/аrttronica)– объединение художников, дизайнеров, архитекторов, музыкантов, продюсеров, молодых предпринимателей, организаторов и просто активных творческих людей с целью развития культурной городской среды через организацию арт-пространств, фестивалей, концертов, вечеринок, выставок, арт-экспериментов, показов авторского кино, перформансов, мастер-классов, лекций и т.д. Сейчас мы создаем пространство «ЦИОЛКОВСКИЙ». Это лофт-проект в самом центре города, включающий анти-кафе, коворкинг, лекторий, мастерские, студии, офисы творческих предпринимателей, концертное и галерейное пространство. Это открытая культурная платформа, ориентированная на горизонтальные связи. Любой желающий творить, работать, получать и делиться знаниями может стать участником или партнером проекта.

Текст: Екатерина Зимина
Фото: www.rainside.ru

Прокомментировать

Интервью

Опрос

Какое название по вашему мнению больше всего подойдет новому спортивному комплексу "Дворец спорта", который вскоре будет построен на месте стадиона "Центральный"?





Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...



Архив опросов