Обновляйся или умри

Жить Хорошо 13 августа 2019 0 Просмотров: 40

29 мая в Калуге на площадке «Точка Кипения» Инновационного культурного центра состоялся региональный фестиваль рекламы PRoFEST. Организатор конференции — Ассоциация предпринимателей Калужской области.

Около 200 предпринимателей, представителей малого и среднего бизнеса, руководителей отделов рекламы и маркетинга калужских компаний собрались, чтобы узнать о самых эффективных способах и каналах продвижения товаров и услуг, методов рекламы, которые «работают».

Наиболее высокий интерес аудитории вызвала тема SMM и продвижения в интернете. Первыми этот вопрос раскрыли Виктория Гурлина и Дарья Хозикова, специалисты YESWECAN communication group. Их выступление под заголовком «Маркетинг в социальных сетях. ОБНОВЛЯЙСЯ ИЛИ УМРИ» стало одним из самых ярких. Они вкратце рассказали о том, как быть услышанным в информационном шуме и поделились последними трендами рекламы в социальных сетях: рост доверия к микроинфлюенсерам, использование вертикального контента и сторис, взаимовыгодные коллаборации, использование коротких видео, наращивание функционала.

— Но в инструментах нет смысла, когда нет стратегии. Нет понимания цели и задач, собственной миссии. Онлайн не существует без оффлайна. Все работает в комплексе, — объясняет Виктория Гурлина. — Сегодня не существует дефицита контента. Если нечего сказать, лучше промолчать.

Далее Максим Мамонтов, учредитель агентства интернет-рекламы «Грамматика», рассказал об инструментах лидогенерации. Ирина Ершова, руководитель калужского подразделения рекламного агентства PROCENТ, отвечала на вопрос о BTL и его необходимости. Про «умную рекламу» и «Как транслировать большую идею бизнеса в мир» говорила Екатерина Кармак, консультант по стратегическому управлению и развитию, основатель компании Брокколи Expert. Григорий Борисов, руководитель рекламного агентства «Квадрат», напомнил об эффективности корпоративных подарков. Инстаблогер Саша Олейник говорила о роли личного бренда предпринимателя. Предприниматель Дмитрий Якушев, владелец копибокс, поделился опытом «Маркетинга без бюджета».

По словам президента Ассоциации предпринимателей области Инны Евсиной, важнейшим аспектом развития компании в России является способность быть в курсе быстро меняющихся трендов и постоянное обучение современным методам. PRoFEST дал отличную возможность получить практические знания и быть в курсе основных тенденций, расширить свои деловые связи, познакомиться с экспертами и наиболее активными представителями рекламной индустрии.

Прокомментировать

От редактора

Интервью

Опрос

Какое название по вашему мнению больше всего подойдет новому спортивному комплексу "Дворец спорта", который вскоре будет построен на месте стадиона "Центральный"?





Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...



Архив опросов