Обновляйся или умри

Жить Хорошо 13 августа 2019 0 Просмотров: 719

29 мая в Калуге на площадке «Точка Кипения» Инновационного культурного центра состоялся региональный фестиваль рекламы PRoFEST. Организатор конференции — Ассоциация предпринимателей Калужской области.

Около 200 предпринимателей, представителей малого и среднего бизнеса, руководителей отделов рекламы и маркетинга калужских компаний собрались, чтобы узнать о самых эффективных способах и каналах продвижения товаров и услуг, методов рекламы, которые «работают».

Наиболее высокий интерес аудитории вызвала тема SMM и продвижения в интернете. Первыми этот вопрос раскрыли Виктория Гурлина и Дарья Хозикова, специалисты YESWECAN communication group. Их выступление под заголовком «Маркетинг в социальных сетях. ОБНОВЛЯЙСЯ ИЛИ УМРИ» стало одним из самых ярких. Они вкратце рассказали о том, как быть услышанным в информационном шуме и поделились последними трендами рекламы в социальных сетях: рост доверия к микроинфлюенсерам, использование вертикального контента и сторис, взаимовыгодные коллаборации, использование коротких видео, наращивание функционала.

— Но в инструментах нет смысла, когда нет стратегии. Нет понимания цели и задач, собственной миссии. Онлайн не существует без оффлайна. Все работает в комплексе, — объясняет Виктория Гурлина. — Сегодня не существует дефицита контента. Если нечего сказать, лучше промолчать.

Далее Максим Мамонтов, учредитель агентства интернет-рекламы «Грамматика», рассказал об инструментах лидогенерации. Ирина Ершова, руководитель калужского подразделения рекламного агентства PROCENТ, отвечала на вопрос о BTL и его необходимости. Про «умную рекламу» и «Как транслировать большую идею бизнеса в мир» говорила Екатерина Кармак, консультант по стратегическому управлению и развитию, основатель компании Брокколи Expert. Григорий Борисов, руководитель рекламного агентства «Квадрат», напомнил об эффективности корпоративных подарков. Инстаблогер Саша Олейник говорила о роли личного бренда предпринимателя. Предприниматель Дмитрий Якушев, владелец копибокс, поделился опытом «Маркетинга без бюджета».

По словам президента Ассоциации предпринимателей области Инны Евсиной, важнейшим аспектом развития компании в России является способность быть в курсе быстро меняющихся трендов и постоянное обучение современным методам. PRoFEST дал отличную возможность получить практические знания и быть в курсе основных тенденций, расширить свои деловые связи, познакомиться с экспертами и наиболее активными представителями рекламной индустрии.

Прокомментировать