Оплачиваем удаленно коммунальные услуги

Жить Хорошо 18 апреля 2013 1 Просмотров: 2096

 

Более 80% клиентов Сбербанка уже оценили удобства оплаты ЖКХ через удаленные каналы обслуживания.

Удаленное обслуживание становится для банков одним из ключевых каналов оказания банковских услуг. Удобство, значительная экономия времени и простота использования — вот те критерии, которыми руководствуется Сбербанк, развивая данное направление. При этом особое внимание в банке уделяется повышению качества и комфорта оплаты коммунальных услуг. Директор управления «Банк XXI» Среднерусского банка Сбербанка России Михаил Рудковский рассказал о преимуществах оплаты услуг ЖКХ через удаленные каналы обслуживания банка – через устройства самообслуживания и «Сбербанк Онл@йн».

- Михаил Анатольевич, рынок удаленного банковского обслуживания в России развивается очень быстро, какие результаты в этом сегменте демонстрирует Среднерусский банк Сбербанка России?

- Ни для кого не секрет, что большинство наших российских банков уже имеют подобные сервисы, к тому же они выполнены на достаточно качественном уровне. Мы стремимся быть среди лидеров рынка, и, полагаю, нам это удается. У нас есть отчетливое понимание того, что клиенты в рыночных условиях, безусловно, выберут тот банк, с помощью которого можно максимально удобно, быстро, безопасно и через любые коммуникационные устройства совершить любую банковскую операцию не только в зоне охвата банка, но и из любой точки земного шара. Поэтому в Сбербанке уделяют большое внимание удаленным каналам обслуживания. Наше главное достижение в этом сегменте – это 80% клиентов банка, которые активно пользуются удаленными каналами.

- Один из самых востребованных среди населения сервисов – это оплата коммунальных услуг. Какие возможности для этого дает удаленное банковское обслуживание?

- Наиболее активно наши клиенты оплачивают услуги через интернет-банкинг. Это достаточно просто и быстро. Как и любую другую операцию в системе «Сбербанк Онл@йн», оплату услуг ЖКХ можно произвести, не выходя из дома, с помощью компьютера, что гораздо удобнее и быстрее, чем идти в банк с кипой квитанций.

Кроме того, уже сейчас Сбербанк реализовал мобильное приложение к услуге «Сбербанк Онл@йн». В Сбербанке это также один из самых функциональных и развитых сервисов, доступных для владельцев смартфонов, работающих на платформе Android или iOS.  Здесь механизм оплаты похож на «Сбербанк Онл@йн», однако для этого вам не нужен даже стационарный компьютер, достаточно загрузить мобильное приложение в ваш телефон, и «Сбербанк Онл@йн» будет всегда под рукой.

- И все-таки, несмотря на упомянутые вами системы, многие клиенты, особенно из старшей возрастной группы, предпочитают приходить в банк для того, чтобы заплатить за свет, газ и телефон. Что можно порекомендовать им для ускорения процесса оплаты?

- Для этого мы развиваем сеть устройств самообслуживания. К ним относятся известные всем банкоматы или информационно-платежные терминалы. У Среднерусского банка Сбербанка России их насчитывается более семи тысяч. В наших терминалах самообслуживания можно оплатить услуги практически любого поставщика услуг ЖКХ. На данный момент у СРБ заключено свыше 4,5 тысяч договоров с различными компаниями, из которых более 1,8 тысяч договоров из сегмента ЖКХ.

Оплачивать услуги ЖКХ через удаленные каналы обслуживания не только быстро, но и выгодно, поскольку комиссии с плательщика за оплату ЖКХ либо не взимаются совсем, либо не превышают 1%. При оплате через операциониста сумма комиссии выше.
По проведенному исследованию, в настоящее время клиенты нашего банка, в среднем, проводят в очереди к операционисту не более 10 минут, мы и далее будем стремиться к снижению этого показателя. Сейчас наши клиенты, которые приходят оплатить что-то в окошке, получают также консультацию о преимуществах оплаты через удаленные каналы. В каждом офисе у нас есть брошюры, где описаны преимущества дистанционного обслуживания – в этом нет ничего сложного, и уже тысячи наших клиентов оценили его удобство, другие же предпочитают обращаться к операционистам – у клиентов всегда остается право выбора.

1 комментарий

  1. traglodit 19.04.2013 в 12:28 - Ответить на это

    Классная вещь! не стоять с пенсионерками в очередях! я этой услугой уже не первый месяц пользуюсь, очень удобно! …

Прокомментировать

Интервью

Опрос

Какое название по вашему мнению больше всего подойдет новому спортивному комплексу "Дворец спорта", который вскоре будет построен на месте стадиона "Центральный"?





Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...



Архив опросов