Сотрудники Сбербанка приглашают участвовать в программе «Сбербанк-Краудсорсинг»

Жить Хорошо 1 ноября 2012 0 Просмотров: 2360

Сбербанк России запустил внешнюю площадку для краудсорсинговых проектов в Интернете — «Сбербанк-21». Участвуя в программе «Сбербанк-краудсорсинг», сотрудники, клиенты и любой желающий вместе, сообща, помогают сделать Сбербанк современным, удобным и предоставляющим услуги высшего качества.

В своем интервью старший экономист Отдела по управлению удаленными каналами обслуживания Среднерусского банка ОАО «Сбербанк России» Андрей Чумарин рассказал, как он узнал о программе, в каких проектах на площадке он участвует, что нравится, что требует доработки и многое другое.

- Андрей, здравствуйте! Расскажите о вашем опыте работы на площадке «Сбербанк-21»?

- Я впервые принимаю участие в проекте подобного рода и искренне рад, что мне выпал такой шанс. С самого начала я проникся духом участия в чем-то глобальном. Столько людей, объединенных одной идеей, вне зависимости от географического местоположения, могут принимать участие в обсуждениях и дискуссиях на животрепещущие темы, высказывать идеи, делиться опытом.

- Что такое «Сбербанк-Краудсорсинг» в Вашем понимании?

- Это, прежде всего, возможность для большого круга участников оказать влияние на конкретный процесс. Возможность высказаться и быть услышанным. Возможность узнать мнение других людей и с помощью «коллективного разума» найти возможные пути решения. Это своего рода социальная сеть, сообщество людей, сплоченных общими интересами и ориентированных на конечный результат.

- Как Вы узнали о старте программы? На каких проектах Вы зарегистрированы, и почему они Вам интересен?

- О программе я узнал от коллеги. Как-то в разговоре, во время обеда, она рассказала о скором запуске программы. Мне стало интересно, и я подал заявку. При регистрации я отправил заявку на участие сразу на две площадки: «Очередей.Нет!» и «Некредитные продукты для корпоративных клиентов». Так получилось, что ответ о принятии меня в команду с площадки «Очередей.Нет!» пришел на неделю раньше. Поэтому, мое участие в проекте началось именно с этой площадки.

- Какие самые известные реализованные краудсорсинговые проекты Вы знаете?

- Насколько мне известно, Сбербанк проводил подобный проект в 2011 году под названием «Сбербанк-21». Он был посвящен поиску инновационных идей, касающихся перспектив развития банка и всей нашей страны.

- Как на Ваш взгляд можно привлечь клиентов Сбербанка к активному участию в программе?

- Самое главное – донести до них информацию о сути программы, ее возможностях и перспективах. Я уверен, что обязательно найдутся те, кто проявит интерес и пожелает принять участие.

- Есть ли на Ваш взгляд минусы у площадки?

- Идеальных сервисов, наверное, не существует в природе. Но нужно отдать должное организаторам. Они постоянно устраивают опросы и узнают мнение участников о том, насколько удобно работать на данной площадке, о возникающих проблемах и трудностях.

- Каким Вы видите дальнейшее развитие краудсорсинга в Сбербанке?

- Этот проект дает возможность банку, его сотрудникам, клиентам, да и любому человеку совместно работать над улучшением качества обслуживания, совершенствовать существующие технологии и процедуры. Процесс непрерывного улучшения – залог успеха любой организации.

Вам интересно, каким будет Сбербанк через 5, 10 или 20 лет? Каким бы Вы хотели его видеть? Сейчас самое время об этом задуматься и вместе, сообща, создавать Сбербанк будущего на внешней краудсорсинг-площадке «Сбербанк-21».

Прокомментировать

Интервью

Опрос

Какое название по вашему мнению больше всего подойдет новому спортивному комплексу "Дворец спорта", который вскоре будет построен на месте стадиона "Центральный"?





Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...



Архив опросов