«Ростелеком» развивает дистанционные каналы обслуживания

Жить Хорошо 29 января 2016 0 Просмотров: 1320

Обеспечение высокого уровня клиентского сервиса, в том числе за счет развития дистанционных каналов обслуживания, является одной из стратегических задач «Ростелекома».

Способствовать ее решению, в первую очередь, призван Единый личный кабинет (ЕЛК). С его помощью можно самостоятельно выбирать наиболее выгодные тарифные планы, заказывать новые услуги, получать счета и просматривать информацию о балансе, контролировать начисления и платежи. Уже свыше 50 тысяч жителей Калужского региона зарегистрировались в ЕЛК.

Помимо Единого личного кабинета, информационной системы, предоставляющей клиентам компании возможность самостоятельного обслуживания через Интернет, оператор удовлетворяет запросы абонентов по телефонам сервисных служб. Необходимую информацию по состоянию лицевого счета, техническую поддержку по услугам Интернет, а также консультацию по оказанным услугам и сервисам можно получить круглосуточно, позвонив по номеру 150 или 8-800-450-0-150. Для заявок в бюро ремонта, с вопросами по услугам телефонии следует обращаться по номеру 125. Передача телеграмм осуществляется по номеру 126.

В интересах клиентов «Ростелеком» взаимодействует с партнерами — ФГУП «Почта России», сетью магазинов «Связной» – оказывающими услуги приема платежей и заявлений на подключение услуг.

Официальный сайт компании www.rt.ru – информационно насыщенный действенный инструмент работы с услугами. Здесь можно оставить заявку на подключение телекоммуникационных услуг, ознакомиться со всеми тарифными и акционными предложениями.

Оплата услуг с бумажного или электронного счета производится любым удобным для клиента способом: с помощью банкомата, платежного терминала, интернет-банкинга, веб-кошелька, через банк, так и в центре продаж и обслуживания клиентов. Все электронные квитанции сохраняются в Личном кабинете, и в любой момент можно увидеть свои расходы.

Безналичная оплата уже догнала наличную по объемам. Электронные счета в настоящее время выбрали уже более 2,5 миллионов абонентов «Ростелекома» в ЦФО. За последний год их количество в Калужском регионе значительно выросло – 95% подключающих услуги компании абонентов выбирают электронный счет.

Все абоненты, которые выбрали электронный счет, не только помогают снизить потребление бумаги, но и получают приятное поощрение. За переход на безбумажный счет в Едином личном кабинете начисляется 300 дополнительных бонусов, которые можно обменять на различные подарки (например, бесплатные минуты междугородных разговоров или фильмы из коллекции «Видеопроката» услуги «Интерактивное ТВ»).

Наряду с приемом заявок через контакт-центр развиваются такие каналы как форумы и социальные сети. Ежемесячно специалисты компании обрабатывают более 13 тысяч обращений, отправленных через интернет-каналы, включая официальные аккаунты компании в Facebook, Twitter, Вконтакте.

Прокомментировать