«Ростелеком» в Калуге раскрыл возможности «Электронного доктора»

Жить Хорошо 11 апреля 2019 0 Просмотров: 130

1«Ростелеком» представил руководству Калужской области в сфере здравоохранения новый продукт – информационный киоск для онлайн-консультаций с врачом. Собственное решение цифрового провайдера временно развернуто на базе центра услуг и обслуживания компании в Калуге. Система способна обеспечить онлайн-консультациями с врачом жителей отдаленных населенных пунктов Калужской области. 

Наталия Каляцкая, директор Калужского филиала ПАО «Ростелеком»: 

«Решения телемедицины позволяют доктору на расстоянии общаться с пациентом. С сервисом от «Ростелекома» дистанционно получить консультацию врача смогут жители калужской глубинки. Наш продукт поможет отказаться от опасной самодиагностики, к которой зачастую прибегают пациенты. Врачу он позволит принять решение о необходимости направления человека в поликлинику». 

С развитием медицинской информационной системы по окончании онлайн-консультации информация об оказании медицинской помощи будет документироваться: все данные будут фиксироваться в электронной медицинской карте пациента. Такая карта внедряется в Калужском регионе в рамках развития Единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ). 

Проектом по созданию государственной информационной системы «Региональная медицинская информационная система Калужской области» (ГИС РМИС КО) «Ростелеком» занимается в рамках заключенного в октябре 2018 года контракта. По завершении проекта в 2020 году функциональность ГИС РМИС согласно техническому заданию будет обеспечена во всех Государственных бюджетных учреждениях здравоохранения Калужской области, прописанных в госконтракте. 

В систему отечественного здравоохранения телемедицина внедряется в рамках Указа Президента РФ от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года». 

* * * 

Калужский филиал ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании, которое действует на территории Калужской области и входит в состав Макрорегионального филиала «Центр». 

* * * 

Макрорегиональный филиал «Центр» ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение, координирующее деятельность компании на территории Центрального федерального округа России, Москвы и Московской области. 

* * * 

ПАО «Ростелеком» – национальный цифровой провайдер, присутствующий во всех сегментах рынка и охватывающий миллионы домохозяйств в России. 

Компания – лидер рынка услуг ШПД и платного ТВ, безусловный лидер рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти и бизнеса всех уровней, технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.  

«Ростелеком» – это более 13 млн абонентов услуг доступа в Интернет, 10,2 млн зрителей платного ТВ, из которых свыше 5,3 млн смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ», более 1,12 млн пользователей мобильной связи.  

В портфолио компании самые современные технологические и ИТ-проекты любого масштаба: от частного до всероссийского, от «Умного дома» до ключевого участия в приоритетной национальной программе «Цифровая экономика». 

Выручка Группы компаний за 2018 год составила 320,0 млрд руб., OIBDA достигла 100,9 млрд руб. (31,5% от выручки), чистая прибыль – 15,0 млрд руб. Стабильное финансовое положение «Ростелекома» подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”, а также агентства АКРА на уровне “AA(RU)”. 

Прокомментировать

От редактора

Интервью

Опрос

Какое название по вашему мнению больше всего подойдет новому спортивному комплексу "Дворец спорта", который вскоре будет построен на месте стадиона "Центральный"?





Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...



Архив опросов