Сбербанк провел встречу с клиентами в новом формате

Жить Хорошо 13 августа 2014 0 Просмотров: 1281

В Центре развития бизнеса Калужского отделения Сбербанка России состоялась встреча в формате «Чай с клиентом». Встречи такого формата организованны для клиентов, которые приняли решение открыть расчетные счета в Сбербанке и перейти на обслуживание в Центр развития бизнеса. В деловом формате и доверительной атмосфере собственники бизнеса могут поговорить с сотрудниками Центра о перспективах сотрудничества с банком, обсудить вопросы управления бизнесом, например, контроля финансовых потоков. Центр развития бизнеса всегда готов предложить выгодные решения для бизнеса, разнообразные способы нефинансовой поддержки, а также методы страхования коммерческих и финансовых рисков.

Встречу с клиентами провели начальник сектора Евгения Самсонова, менеджер по работе с клиентами Алина Якушина, ведущий специалист Игорь Лебедев и специалист страхового дома «ВСК» Светлана Кокина. Присутствующие обсудили вопросы дальнейшего сотрудничества, банковские продукты, новые перспективные методы обслуживания, способствующие сокращению времени на проведение сделки и уменьшению документооборота. Особое внимание гости уделили вопросам реструктуризации задолженности и оформления экспресс-гарантий. Клиенты банка отметили важность данной встречи, так как смогли получить исчерпывающие ответы в режиме «здесь и сейчас».

«Встречи в нашем Центре в подобном новом формате доказали свою востребованность и мы планируем проводить их на регулярной основе. Приглашаем всех калужских предпринимателей, заинтересованных в развитии своего дела, стать участниками наших следующих встреч», – прокомментировал руководитель Центра развития бизнеса Калужского отделения ОАО «Сбербанк России» Сергей Ягодин.

На правах рекламы

Прокомментировать