Сны о Тоскане

Жить Хорошо 10 июля 2014 0 Просмотров: 2314

23 мая в Доме музыки в рамках фестиваля современного искусства «Циолковский» открылась выставка под названием «Легкость бытия».

Молодые авторы представленных произведений керамистка Татьяна Астахова и художница Лиза Невинная подходят творчески не только к работе, но и к ее презентации.

Таким выставочный зал Дома музыки присутствующие на вернисаже еще не видели. Старинный патефон и граммофон словно застыли на ленте «времен», а импровизированный синематограф показывал фильмы 20-х годов XX века. Мероприятие посетил даже бронзовый Циолковский, который вызвал настоящий восторг публики и на какое-то время даже отвлек внимание от представленных на выставке работ. Многие посетители появились почти также эффектно. Соблюдая дресс-код, они примерили на себя образы 20-х годов, изящно обойдя правило укороченной длиной платья. Собственноручно приготовленными на глазах у посетителей равиоли Татьяна и Лиза угощали всех желающих.

– Я чувствую, что мое сердце сейчас вырвется из груди. Я счастлива, что могу показать себя как художник в Калуге. Такого трепета и такой дрожи я не ощущала никогда, – говорит Лиза Невинная, родители которой известные в Калуге деятели искусства.

Графика, керамика и живопись словно слились в единое органично «сотканное» пространство. Легко, но неповерхностно, классика, но жизнерадостная. Так можно охарактеризовать работы талантливых девушек. 

Автор Лиза Невинная в своих картинах отражает жизненные реалии, близкие  любому человеку. Так, вместо вазы для цветов используются бутылки от мартини. Герои ее полотен не только одержимые страстью баскетболист и воздушная гимнастка, но и непослушная антенна на крыше. Она неожиданна и иронична. Стиль керамистки Татьяны Астаховой живописен и вместе с тем не прямолинеен. Она воссоздает в работах не только физические очертания тех или иных образов, но и их тайну. Долго можно вглядываться в старую «лестницу», ведущую то ли к закрытым дверям, то ли уже приоткрывающимся. Каков будет итог – неизвестно, но назад пути уже нет.

Прокомментировать