ВТБ24: в приоритете — качество

Жить Хорошо 19 апреля 2012 0 Просмотров: 2242

2011 год стал одним из самых успешных для ВТБ24, об этом на встрече с журналистами 17 апреля рассказал заместитель президента — председатель правления ВТБ24 Вячеслав Воробьев. Мероприятие было посвящено итогам работы банка регионе и планам на текущий год. В пресс-конференции также принял участие управляющий региональным операционным офисом ВТБ24 в Калуге — Дмитрий Гладких.

ВТБ24 – один из крупнейших участников российского рынка в сфере банковских услуг. Специализация банка – обслуживание физических лиц, индивидуальных предпринимателей и предприятий малого бизнеса. Стремление быть полезными потребителю, постоянное совершенствование предлагаемых продуктов и качества обслуживания, умение грамотно оценивать риски – основные слагаемые успеха банка.

Темпы роста ВТБ24 в прошедшем году обгоняли темпы роста рынка. По итогам 2011 года сеть банка вышла на максимальные объемы продаж. Важно отметить, что динамика роста проявилась и в первом квартале текущего года: объемы выдач ипотечных кредитов выросли в два с половиной раза, объемы по рознице в 1,8 раза (по сравнению с первым кварталом 2011года).

Каждый десятый ипотечный кредит в Калужской области выдается офисом ВТБ24. Объемы выдач ипотеки утроены. Что касается поддержки малого бизнеса, то сумма предоставленных кредитов составила 0,5 млрд рублей. А количество продуктов предлагаемых для этого сегмента постоянно растет и на данный момент их порядка десяти. Особой популярностью среди предпринимателей пользуется кредит «Коммерсант». В этом году банк предложил новинку своим клиентам – кредит «Бизнес-экспресс». Решение о выдаче кредита принимается в кратчайшие сроки, всего один два дня, столько же времени занимает процедура оформления и выдачи. Необходимо отметить, что ВТБ24 для каждого отдельного сегмента клиентов предлагает конкретный пакет услуг и предложений.

Правильно выбранный формат, грамотно скомпонованное предложение, высокие требования к персоналу – на этих трех основных принципах выстроена успешная работа  ВТБ24 в регионе и в России в целом. Несмотря на динамичный рост компании, качество предоставляемых услуг постоянно повышается. По результатам внешних независимых исследований, ВТБ24 лидирует по качеству сервиса в российском банковском секторе. Выросла эффективность отделений.  С начала 2010 года клиентопоток вырос более чем на 50%. При этом очереди снизились в два раза.

На достигнутом банк останавливаться не собирается. В 2012 году планируется кратно увеличить объемы бизнеса. И все предпосылки у ВТБ24 для этого имеются.

По мнению Дмитрия Гладких, в текущем году ожидается рост спроса населения на продукты банка в регионе. ВТБ24 предлагает широкую продуктовую линейку с учетом индивидуальных пожеланий клиентов и грамотное обслуживание.

Региональный операционный офис Банка ВТБ 24 в г. Калуга
Адрес: г. Калуга, ул. Ленина, д. 82, тел. +7 (4842) 77-24-24
Генеральная лицензия Банка России № 1623

Прокомментировать