ВТБ24: в приоритете — качество

Жить Хорошо 19 апреля 2012 0 Просмотров: 1727

2011 год стал одним из самых успешных для ВТБ24, об этом на встрече с журналистами 17 апреля рассказал заместитель президента — председатель правления ВТБ24 Вячеслав Воробьев. Мероприятие было посвящено итогам работы банка регионе и планам на текущий год. В пресс-конференции также принял участие управляющий региональным операционным офисом ВТБ24 в Калуге — Дмитрий Гладких.

ВТБ24 – один из крупнейших участников российского рынка в сфере банковских услуг. Специализация банка – обслуживание физических лиц, индивидуальных предпринимателей и предприятий малого бизнеса. Стремление быть полезными потребителю, постоянное совершенствование предлагаемых продуктов и качества обслуживания, умение грамотно оценивать риски – основные слагаемые успеха банка.

Темпы роста ВТБ24 в прошедшем году обгоняли темпы роста рынка. По итогам 2011 года сеть банка вышла на максимальные объемы продаж. Важно отметить, что динамика роста проявилась и в первом квартале текущего года: объемы выдач ипотечных кредитов выросли в два с половиной раза, объемы по рознице в 1,8 раза (по сравнению с первым кварталом 2011года).

Каждый десятый ипотечный кредит в Калужской области выдается офисом ВТБ24. Объемы выдач ипотеки утроены. Что касается поддержки малого бизнеса, то сумма предоставленных кредитов составила 0,5 млрд рублей. А количество продуктов предлагаемых для этого сегмента постоянно растет и на данный момент их порядка десяти. Особой популярностью среди предпринимателей пользуется кредит «Коммерсант». В этом году банк предложил новинку своим клиентам – кредит «Бизнес-экспресс». Решение о выдаче кредита принимается в кратчайшие сроки, всего один два дня, столько же времени занимает процедура оформления и выдачи. Необходимо отметить, что ВТБ24 для каждого отдельного сегмента клиентов предлагает конкретный пакет услуг и предложений.

Правильно выбранный формат, грамотно скомпонованное предложение, высокие требования к персоналу – на этих трех основных принципах выстроена успешная работа  ВТБ24 в регионе и в России в целом. Несмотря на динамичный рост компании, качество предоставляемых услуг постоянно повышается. По результатам внешних независимых исследований, ВТБ24 лидирует по качеству сервиса в российском банковском секторе. Выросла эффективность отделений.  С начала 2010 года клиентопоток вырос более чем на 50%. При этом очереди снизились в два раза.

На достигнутом банк останавливаться не собирается. В 2012 году планируется кратно увеличить объемы бизнеса. И все предпосылки у ВТБ24 для этого имеются.

По мнению Дмитрия Гладких, в текущем году ожидается рост спроса населения на продукты банка в регионе. ВТБ24 предлагает широкую продуктовую линейку с учетом индивидуальных пожеланий клиентов и грамотное обслуживание.

Региональный операционный офис Банка ВТБ 24 в г. Калуга
Адрес: г. Калуга, ул. Ленина, д. 82, тел. +7 (4842) 77-24-24
Генеральная лицензия Банка России № 1623

Прокомментировать

От редактора

Интервью

Опрос

Какое название по вашему мнению больше всего подойдет новому спортивному комплексу "Дворец спорта", который вскоре будет построен на месте стадиона "Центральный"?





Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...



Архив опросов