Миссия выполнима

Жить Хорошо 10 декабря 2013 0 Просмотров: 2739

Бизнес-эго – уникальный проект, созданный консалтинговым агентством «А-линиЯ». Результатом его стали разработанные бизнес-миссии 12 женщин-руководителей калужских компаний и фотовыставка в галерее «Образ».

Личная бизнес-миссия – это суть, основа руководителя, его ценности, принципы работы, его философия и восприятие. Каждый руководитель и владелец бизнеса подсознательно руководствуется ею в построении своего дела. Именно поэтому у каждого бизнеса – неповторимый характер и «лицо».

Но миссия – это не то, что можно придумать. Она выявляется путем сложного анализа, углубления в себя и фиксируется с помощью точных продуманных формулировок. Личная бизнес-миссия становится четким выражением ценностей и устремлений, кодексом человека.

На протяжении нескольких недель Алина Щеголева, автор проекта, руководитель консалтингового агентства «А-линиЯ», кандидат психологических наук, работала лично с каждой из 12 участниц проекта, чтобы помочь осознать место и роль в собственном бизнесе. 

– Управление на основе ценностей лежит в основе всех мероприятий, проводимых нашей компанией. Бизнес-эго – уникальный проект, созданный нашим агентством в рамках направления «бизнес-арт», творчество в бизнесе, которое позволяет получать удовлетворение от выбранного нами пути – управления бизнесом, – рассказывает Алина. – Для каждой из участниц это, прежде всего, смелость быть собой и следовать своим ценностям. Художественное исполнение в данном случае – красивая огранка очень тонкой и сложной работы по формулированию собственной миссии, определяющей стратегию развития, ставящей высокую планку, а главное – дающей заряд энергии. Самым важным в «Бизнес-эго» я считаю психологический аспект. Внутреннее «я» определяет вектор развития нашего бизнеса, наделяет компанию определенными чертами и характеристиками.

Более того, целью проекта стало визуальное воплощение каждой миссии в виде символического фотопортрета, которые и были представлены в галерее «Образ» как окончательный результат проекта. Реализацией проекта занимались  фотографы Школы фотографии, радио, кино и телевидения под руководством Дмитрия Мамяса (Демидова): Дмитрий Ширяев, Екатерина Лихачева и Павел Астрахов. Индивидуальные  образы участниц создавали стилисты имидж-студии «Краски времени» под руководством Елены Бриненко – Вероника Зарубина и Наталья Куриленко.

– Взгляд на бизнес через призму художественного восприятия – это достаточно редкое и сложное явление. Тем более ценен опыт участия в таком событии, – говорит Ирина Климентовская, организатор выставки, художник, дизайнер. – Это путь людей, которые верят… и живут в реалиях нового века. В традициях нашей семьи – оставлять след в художественном пространстве этого города. И проект «Бизнес-эго» – одно из событий, которое принесло удовлетворение и результат многим людям.

Прокомментировать