Миссия выполнима

Жить Хорошо 10 декабря 2013 0 Просмотров: 2656

Бизнес-эго – уникальный проект, созданный консалтинговым агентством «А-линиЯ». Результатом его стали разработанные бизнес-миссии 12 женщин-руководителей калужских компаний и фотовыставка в галерее «Образ».

Личная бизнес-миссия – это суть, основа руководителя, его ценности, принципы работы, его философия и восприятие. Каждый руководитель и владелец бизнеса подсознательно руководствуется ею в построении своего дела. Именно поэтому у каждого бизнеса – неповторимый характер и «лицо».

Но миссия – это не то, что можно придумать. Она выявляется путем сложного анализа, углубления в себя и фиксируется с помощью точных продуманных формулировок. Личная бизнес-миссия становится четким выражением ценностей и устремлений, кодексом человека.

На протяжении нескольких недель Алина Щеголева, автор проекта, руководитель консалтингового агентства «А-линиЯ», кандидат психологических наук, работала лично с каждой из 12 участниц проекта, чтобы помочь осознать место и роль в собственном бизнесе. 

– Управление на основе ценностей лежит в основе всех мероприятий, проводимых нашей компанией. Бизнес-эго – уникальный проект, созданный нашим агентством в рамках направления «бизнес-арт», творчество в бизнесе, которое позволяет получать удовлетворение от выбранного нами пути – управления бизнесом, – рассказывает Алина. – Для каждой из участниц это, прежде всего, смелость быть собой и следовать своим ценностям. Художественное исполнение в данном случае – красивая огранка очень тонкой и сложной работы по формулированию собственной миссии, определяющей стратегию развития, ставящей высокую планку, а главное – дающей заряд энергии. Самым важным в «Бизнес-эго» я считаю психологический аспект. Внутреннее «я» определяет вектор развития нашего бизнеса, наделяет компанию определенными чертами и характеристиками.

Более того, целью проекта стало визуальное воплощение каждой миссии в виде символического фотопортрета, которые и были представлены в галерее «Образ» как окончательный результат проекта. Реализацией проекта занимались  фотографы Школы фотографии, радио, кино и телевидения под руководством Дмитрия Мамяса (Демидова): Дмитрий Ширяев, Екатерина Лихачева и Павел Астрахов. Индивидуальные  образы участниц создавали стилисты имидж-студии «Краски времени» под руководством Елены Бриненко – Вероника Зарубина и Наталья Куриленко.

– Взгляд на бизнес через призму художественного восприятия – это достаточно редкое и сложное явление. Тем более ценен опыт участия в таком событии, – говорит Ирина Климентовская, организатор выставки, художник, дизайнер. – Это путь людей, которые верят… и живут в реалиях нового века. В традициях нашей семьи – оставлять след в художественном пространстве этого города. И проект «Бизнес-эго» – одно из событий, которое принесло удовлетворение и результат многим людям.

Прокомментировать

Интервью

Опрос

Какое название по вашему мнению больше всего подойдет новому спортивному комплексу "Дворец спорта", который вскоре будет построен на месте стадиона "Центральный"?





Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...



Архив опросов