Сбербанку – 171

Жить Хорошо 19 ноября 2012 0 Просмотров: 1988

Сегодня Сбербанк – современный, динамично развивающийся банк, ориентированный на клиента. 12 ноября он отмечает свой 171-й день рождения. Достижения и новые задачи обсуждались на пресс-конференции, которую провел управляющий Калужским отделением Сбербанка России Алексей Лаптев.

– Трудно не заметить изменения, которые в последние годы происходят в Сбербанке, — говорит Алексей Лаптев. – Руководство, сотрудники и клиенты Сбербанка создают его новейшую историю. Прошедший год был очень плодотворным. Еще несколько лет назад слово «клиентоориентированность» никак не ассоциировалось с образом Сбербанка. Сейчас ситуация кардинально меняется.

Приоритетными направлениями развития, как и прежде, остаются улучшение качества обслуживания и расширение продуктовой линейки. За 2011-2012 год открыты 22 круглосуточные зоны самообслуживания по всей области. Изменился режим работы офисов, теперь без обеденного перерыва в регионе работает 50 подразделений. В выходные дни 79 офисов ждут своих клиентов. Изменился подход к организации пространства в офисах, главная идея – продуманность и удобство. Программу переформатирования старых подразделений планируется завершить в 2015 году. Все эти меры уже оценили тысячи клиентов, которые отметили, что отделения Банка стали значительно комфортнее.

Помимо развитой сети операционных офисов, увеличивается количество платежных терминалов и банкоматов. Активно продвигается интернет-обслуживание. В рейтинге Internet Banking Rank 2012 услуга интернет-сервиса Сбербанка признана единственной среди российских банков, которая способна полностью заменить отделение банка. По прогнозам экспертов, мобильная связь и интернет станут основными каналами для проведения банковских операций, поэтому достижения в данной области крайне важны для Сбербанка.

Большая работа проведена Банком по изменению процесса кредитования корпоративных клиентов. Внедрен новый кредитный процесс – индивидуальный рейтинг заемщика, основанный на статистических моделях оценки риска клиента. На этот рейтинг опираются все кредитные решения по клиенту, включая ценообразование. Теперь Банк и компании-заемщики имеют возможность лучше контролировать риски. Сроки одобрения сделок сократились в среднем с 30 дней до 12. Внедрен новый уникальный для рынка продукт – «Бизнес-старт» – финансирование начинающих предпринимателей с предоставлением им готовых бизнес-технологий. Открываются центры развития бизнеса, запускаются специализированные интернет-сервисы.
Была запущена беспрецедентная по своему масштабу программа лояльности «Спасибо от Сбербанка». Каждая покупка в любом магазине России и мира теперь поощряется бонусами «Спасибо от Сбербанка». Эти бонусы можно потратить в магазинах – партнерах программы. Еще одна программа, мгновенно ставшая популярной – «Респект от Сбербанка». Это первое комплексное предложение услуг для молодежи. Оба проекта получили золотые награды «Бренд года-2011».

Устанавливаются новые стандарты обслуживания и контроля качества сервиса. Оценка работы проводится как с помощью самих клиентов, так и внутренних контролеров. Калужане отмечают, что персонал Сбербанка стал вежливее, дружелюбнее и вникает в проблемы клиента. В номинации «Прорыв года» интернет-портал Banki.ru отметил эффективную работу созданной Сбербанком Службы заботы о клиентах, которая отслеживает каждое обращение клиента в социальных сетях и интернет-пространстве.

Сбербанк ставит перед собой задачу стать значимым Банком на международном рынке. В этом году приобретен «Volksbank», «DenizBank», была произведена интеграция с «Тройкой Диалог», благодаря чему Сбербанк из локальной кредитной организации превратился в международную группу, расширив международное присутствие.

Прокомментировать

Интервью

Опрос

Какое название по вашему мнению больше всего подойдет новому спортивному комплексу "Дворец спорта", который вскоре будет построен на месте стадиона "Центральный"?





Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...



Архив опросов