Автоэволюция Андрея Нефедова

Жить Хорошо 3 октября 2014 0 Просмотров: 4022

Автомобиль не роскошь, скажете вы…  А как же ваша первая «Копейка»? Будем мечтать и ностальгировать вместе.

Андрей Нефедов — директор «ПремиумСтрой».
Водительский стаж: 12 лет.
Стиль вождения: уверенный.

Автомобиль для меня всего лишь средство передвижения, но оно должно быть удобным и современным. Тенденции развития данной отрасли стремятся к уменьшению объемов двигателя, так называемому «даунсайзингу», поэтому смело можно сказать, что будущие автомобили будут приносить меньший вред экологии. Также проектировщики все больше думают о безопасности водителей и пассажиров. Уверен, что чем выше посадка, тем безопаснее автомобиль. К сожалению, современные седаны с трудом проходят «крэш-тесты» на безопасность.

2002

Как только мне исполнилось 18 лет, я стал гонять на отцовской красной «шестерке», как говорят, «русском мерседесе». После того как мы поставили там двигатель 1,6 литра, машина стала развивать скорость до 140 км/ч. Русские заднеприводные машины, безусловно, менее маневренные, чем переприводные. Но начало было положено удачное.

Максимальная скорость: 150 км/ч
Тип кузова: седан
Тип привода: задний

2008

Спортивная пятидверная машина Honda Civic цвета мокрый асфальт с объемом двигателя 1,6 литра. Недостаточно высокую шумоизоляцию с лихвой покрывают «неубиваемые» движки. Благодаря этому машина сохраняет «спортивную» форму и быстро продается. «Хонда Цивик» любит высокие обороты и готова на эксперименты.

Максимальная скорость: 210 км/ч
Тип кузова: хэтчбек
Тип привода: передний 

2010

Nissan Teana стала моей первой машиной «из салона». Низкая посадка, сиденья с вентиляцией, аудиосистема боосе – поначалу я был в восторге от этого автомобиля. Но когда в первый снегопад я застрял на ней возле дома, очарование быстро закончилось, и я решил для себя на седанах больше не ездить. Более того, стоимость седанов не должна превышать миллион рублей, потому что выгодно продать такую машину непросто.

Максимальная скорость: 210 км/ч
Тип кузова: седан
Тип привода: передний

2011

Lexux RХ-350 – действительно классная машина, три года я уже на ней езжу и никаких нареканий. Отмечу отличную шумоизоляцию, что для меня немаловажно. На эту техническую характеристику автомобиля я обращаю внимание в первую очередь, люблю, когда в машине тихо. И, что немаловажно, запчасти для машин концерна «Тойота» стоят сравнительно недорого и всегда есть в наличии.

Максимальная скорость: 200 км/ч
Тип кузова: кроссовер
Тип привода: полный 

Прокомментировать

От редактора

Интервью

Опрос

Какое название по вашему мнению больше всего подойдет новому спортивному комплексу "Дворец спорта", который вскоре будет построен на месте стадиона "Центральный"?





Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...



Архив опросов