Елена Заплетина. Искусство принимать гостей

Жить Хорошо 30 мая 2017 0 Просмотров: 691

Гостиничный бизнес  — это в первую очередь внимание к деталям. О том, как оставлять максимально положительные воспоминания и впечатления у гостя, рассказала генеральный управляющий отеля Four Points by Sheraton Kaluga Елена Заплетина.

– Почему для себя вы выбрали именно гостиничное дело?

– Это было стечение обстоятельств. Профессиональная карьера у меня складывалась в сфере телекоммуникаций. Я занималась маркетингом и организацией поездок. В 2007 году в Самаре открывался первый международный отель, и я решила попробовать себя и в этой стезе. Так получилось, что задержалась надолго, о чем совершенно не жалею.

– Как вы оцениваете развитие сферы гостеприимства в Калуге?

– Калуга – уникальный город. Ведь Four Points by Sheraton получил здесь пять звезд, а подобных случаев больше нет ни в одном другом городе с населением менее одного миллиона. Кроме того, наш отель достаточно молод и находится в периоде активного развития и роста. Все лучшее еще впереди! В Калуге сохраняется конкуренция среди отелей международных брендов. Это держит нас в тонусе.

– Что вы любите в своей работе?

– Гостиничный бизнес не рутинный, каждый день не похож на предыдущий. Здесь многое зависит от работы с людьми, которые отличаются своими привычками, желаниями. И несмотря на то что существуют определенные стандарты обслуживания, мне хочется дать гостям отеля больше, чем они ожидают.

– Как можно предугадать желания гостей?

– Современные технологии помогают отслеживать предпочтения гостя. Наш бизнес постепенно уходит в Интернет, потому что в большинстве случаев люди ищут и бронируют номера онлайн. Мы легко можем отсмотреть профиль гостя, насколько часто он путешествует и куда, а также его отзывы. Например, если человек когда-то пожаловался, что у него была жесткая подушка, то мы позаботимся о том, чтобы в номере была либо дополнительная подушка, либо несколько на выбор.

– Что такое успех в вашем понимании?

– Это признание результатов труда и ощущение удовлетворенности от своей работы. Можно сказать, что я перфекционист в работе, но в этом бизнесе иначе нельзя.

– Как вы можете охарактеризовать себя как руководителя?

– Мне кажется, что я достаточно требовательная и строгая. Но, с другой стороны, я даю своим коллегам свободу в принятии решений. Я очень люблю работать с молодежью, с творческими людьми, которые мыслят нестандартно. Благодаря этому у нас есть энергия, драйв и мы все находимся на одной волне.

– Откуда вы черпаете вдохновение для работы?

– Это путешествия. Я останавливаюсь в разных отелях, чтобы быть в курсе новых веяний в гостиничном бизнесе. У зарубежных коллег есть чему поучиться, ведь у них этот бизнес строился десятилетиями, а в России он достаточно молодой и надо его развивать.

– О чем вы мечтаете?

– Мне бы хотелось поработать на курорте. Там совершенно другой темп жизни, совершенно другой тип работы. Моя мечта – получить такой опыт работы, так как мне доводилось работать только в деловых регионах. Но у меня еще есть дела здесь, поэтому всему свое время. Управляющий – это должность со сроком годности. Всякий руководитель приносит новые идеи, свое видение, но рано или поздно можно себя исчерпать, и здесь уже необходим свежий взгляд на вещи.

Фото: Дмитрий Мамяс (Демидов)

Прокомментировать

Интервью

Опрос

Какое название по вашему мнению больше всего подойдет новому спортивному комплексу "Дворец спорта", который вскоре будет построен на месте стадиона "Центральный"?





Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...



Архив опросов