Шаг к идеальной бухгалтерии

Жить Хорошо 27 апреля 2016 0 Просмотров: 1481

В наше время бухгалтерский аутсорсинг – передача ведения бухгалтерского учета сторонней компании – уже не редкость. Однако до сих пор доступность этой услуги для тех, кому она особенно необходима – предприятиям малого и среднего бизнеса, бизнеса на стадии старт-апа, вызывает большой вопрос. Ответить на него решил генеральный директор «РБК-экспертиза» Андрей Моисеенков и его новый проект «ДопОфис».

- Андрей, почему ваша компания «РБК-экспертиза», успешно работающая много лет в сфере оценки и экспертизы, вдруг открывает направление бухгалтерского аутсорсинга?

– Это случилось не вдруг. Достаточно долгое время – более 10 лет – мы занимаемся ведением бухучета на крупных предприятиях. Начинали мы это направление с завода «Фольксваген». Потом большое количество их поставщиков разного уровня тоже обратились к нам за этой услугой. Наряду с этим довольно часто поступали запросы от небольших предприятий. Однако те бизнес-процессы, которые у нас отлажены по этой услуге, технологически не подходили для малого бизнеса. Поэтому полгода назад мы начали подготовку и сейчас открываем подразделение «ДопОфис»?– бухгалтерский аутсорсинг для индивидуальных предпринимателей и небольших предприятий.

– Что вы можете предложить малому бизнесу?

– Нам пришлось переосмыслить рынок этой услуги на рынке Калужской области, понять потребности и сложности, с которыми сталкивается начинающий предприниматель или хозяин малого бизнеса, осознать вопросы, которые их волнуют, и то, как мы можем сделать их жизнь легче и проще. В первую очередь это вопрос экономии средств. Вторая проблема – постоянные изменения в законодательстве, формах проводок. Одновременно с этим возникают вопросы юридического характера: проверка договоров, консультации по законодательным требованиям, подготовка каких-то документов. Многие предприниматели не могут систематизировать бизнес, которым управляют… И мы решили соединить эти задачи и сформировать пакетную услугу за более чем адекватную цену.

– Каков порядок цифр?

– Тарификация у нас очень прозрачная. Она зависит от количества персонала, потому что кадровый учет мы тоже берем на себя. От оборота и вида деятельности. Фактически ежемесячное абонентское обслуживание у нас стоит от 6 тысяч рублей. Понятно, что это значительно дешевле содержания штатного бухгалтера. Не нужно оборудовать рабочее место, покупать специализированные лицензированные программы. Кроме того, эта статья расходов относится на затраты предприятия.

В абонентскую плату входит обязательное страхование рисков клиента. Если по нашей вине произошли какие-то ошибки, были начислены штрафы, мы компенсируем их за свой счет. В отличие от штатных бухгалтеров, которые оплачивают штрафы из бюджета компании.

Фактически ежемесячное абонентское обслуживание у нас стоит от 6 тысяч рублей

Располагая собственной аудиторской компанией, ежегодно мы проводим инициативный аудит бухгалтерского учета – бесплатно. Кроме того, за эти же деньги по предварительному согласованию мы готовы вести управленческий учет бизнеса. Финансовая отчетность, как мы знаем, не всегда отражает реальное состояние предприятия. Мы можем разработать совместно с предпринимателем индивидуальные таблицы и ежемесячно получать цифры рентабельности продаж, всей деятельности предприятия, отслеживать эффективность бизнеса и его динамику.

– За счет чего вы имеете возможность сделать действительно столь привлекательное предложение?

– Мы делаем ставку на it-технологии. Наша команда аккумулировала лучший опыт в этой сфере. У нас работают современные специалисты, технически подкованные, открытые всему новому, при этом экономисты высочайшего класса. Благодаря it-технологиям мы оптимизировали все процессы. В части сервиса нам есть чем гордиться: у нас за плечами 20 лет успешной работы. Мы выступаем за открытость и взаимопонимание, за то, чтобы работать единой дружной командой с заказчиком.

Оформление заказа на сайте www.dopoffice.com
Тел.: 54-98-54 

Прокомментировать