Цифровые клиенты

Жить Хорошо 18 декабря 2017 0 Просмотров: 854

20 сентября и 16 ноября в главном офисе Калужского отделения Сбербанка состоялись первые образовательные семинары #DigitalYoung.

Участниками встречи стали студенты трех калужских вузов: Калужских филиалов РАНХиГС при Президенте РФ, МГТУ им. Н.Э. Баумана и КГУ им. К.Э. Циолковского. Расположившись в уютных креслах за чашкой ароматного кофе, молодые люди вместе с управляющим Калужским отделением Сбербанка Сергеем Лукияном обсудили тренды в банковской сфере и возможные пути ее дальнейшего развития.

— Сбербанк активно работает с молодежью, устраивает встречи, лекции, семинары и дни открытых дверей, — отметил управляющий Калужским отделением Сбербанка Сергей Лукиян. — Это необходимо не только для обучения самих студентов, но и для банка — общаясь напрямую с самыми продвинутыми и «цифровыми» клиентами, мы получаем качественную обратную связь «из первых рук», что позволяет быстро реагировать на любые изменения и постоянно совершенствовать сервис.

Обратная связь «из первых рук» позволяет быстро реагировать на любые изменения и постоянно совершенствовать сервис

Для участников семинара были подготовлены полезные и интересные лекции от лучших спикеров на темы: искусственный интеллект, криптовалюта, блогосфера, позитивное мышление, современный банк в кармане.

В конце встречи студентам предложили самим придумать полезный сервис от Сбербанка, который помог бы им в повседневной жизни. После долгого мозгового штурма и презентаций все получили памятные подарки и сделали общую фотографию.

Прокомментировать

От редактора

Интервью

Опрос

Какое название по вашему мнению больше всего подойдет новому спортивному комплексу "Дворец спорта", который вскоре будет построен на месте стадиона "Центральный"?





Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...



Архив опросов