Цифровые клиенты

Жить Хорошо 18 декабря 2017 0 Просмотров: 1624

20 сентября и 16 ноября в главном офисе Калужского отделения Сбербанка состоялись первые образовательные семинары #DigitalYoung.

Участниками встречи стали студенты трех калужских вузов: Калужских филиалов РАНХиГС при Президенте РФ, МГТУ им. Н.Э. Баумана и КГУ им. К.Э. Циолковского. Расположившись в уютных креслах за чашкой ароматного кофе, молодые люди вместе с управляющим Калужским отделением Сбербанка Сергеем Лукияном обсудили тренды в банковской сфере и возможные пути ее дальнейшего развития.

— Сбербанк активно работает с молодежью, устраивает встречи, лекции, семинары и дни открытых дверей, — отметил управляющий Калужским отделением Сбербанка Сергей Лукиян. — Это необходимо не только для обучения самих студентов, но и для банка — общаясь напрямую с самыми продвинутыми и «цифровыми» клиентами, мы получаем качественную обратную связь «из первых рук», что позволяет быстро реагировать на любые изменения и постоянно совершенствовать сервис.

Обратная связь «из первых рук» позволяет быстро реагировать на любые изменения и постоянно совершенствовать сервис

Для участников семинара были подготовлены полезные и интересные лекции от лучших спикеров на темы: искусственный интеллект, криптовалюта, блогосфера, позитивное мышление, современный банк в кармане.

В конце встречи студентам предложили самим придумать полезный сервис от Сбербанка, который помог бы им в повседневной жизни. После долгого мозгового штурма и презентаций все получили памятные подарки и сделали общую фотографию.

Прокомментировать