Бизнес и потребители объединились против продажи алкоголя подросткам

Жить Хорошо 18 сентября 2015 0 Просмотров: 1651

18 сентября в 40 регионах России стартовала масштабная социальная акция «18+ Правила общие – ответственность каждого!».

Проект, координатором которого выступил Союз российских пивоваров, приурочен ко Всемирному дню ответственного потребления пива, который проводится в 62 станах мира. В этом году праздник впервые прошел в 120 городах России.

Акция призвана объединить участников рынка: пивоваров, представителей торговли и покупателей, чтобы совместными усилиями сделать невозможной продажу алкоголя подросткам. От представителей торговли требуется прийти к единым стандартам поведения: всегда спрашивать документы у покупателей алкогольной продукции, которые выглядят моложе 30 лет, а те, в свою очередь, должны с пониманием относиться к такого рода просьбам. Внедрение данных мер в повседневную практику должно стать важнейшим шагом к решению вопроса потребления алкоголя подростками, который, по оценкам Всемирной Организации Здравоохранения, является одной из важнейших проблем в сфере обеспечения качества жизни и здоровья нового поколения.

Свою поддержку акции выразили представители Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка, Торгово-промышленной палаты РФ, Х5 Retail Group, Некоммерческого партнерства «Объединение участников пиво-безалкогольного рынка» и Союза потребителей РФ. 17 сентября в Москве был подписан соответствующий Меморандум, в котором указаны намерения сторон развивать сотрудничество в данной сфере.

Серьезный вклад в развитие акции внесет компания Efes Rus. Более 200 сотрудников предприятия совместно с волонтерами в течение двух недель посетят около 5 000 торговых точек в 5 городах: Казани, Уфе, Владивостоке, Ульяновске и Калуге, с целью общения с продавцами и потребителями по вопросу повышения ответственности при продаже алкогольной продукции.

- Проблема потребления алкоголя несовершеннолетними вызывает обеспокоенность как у представителей розницы, так и у пивоваренных компаний, – рассказали представители компании Efes Rus. – Теоретически ее призван решить действующий закон. Но, как показывает практика, эта мера может стать по-настоящему эффективной лишь при условии объединения усилий государства, бизнеса и потребителей. Мы надеемся, что акция «18+ Правила общие – ответственность каждого!» позволит сформировать действующую в российских реалиях систему профилактики и предотвращения продаж алкоголя несовершеннолетним. Со своей стороны, наша компания сделает все возможное для успешной реализации этой, без сомнения, необходимой социальной инициативы.

Прокомментировать