Новая волна

Жить Хорошо 17 декабря 2015 0 Просмотров: 1973

Вдохновение как истина. Это те ноты, слова или мысли, которые пронзают наше сознание с такой стремительной силой, что мы не сомневаемся – это было оно. До сих пор остается загадкой, в какие жизненные моменты вдохновение посещает людей. Может быть, это знают юные музыканты, которым мы задали вопрос: «Когда приходит вдохновение?».

Артемий Яшин, 14 лет

– Мой папа играет на гитаре, и все друзья умеют играть на разных музыкальных инструментах. Это меня мотивировало к занятию музыкой. Гитара – мой любимый инструмент. Фортепиано кажется мне нудным и скучным. Когда я стал учиться играть на гитаре, у нас с отцом появилось больше тем для общения, как и с моими друзьями – гитаристами из новой школы. Музыка может помочь человеку в самопознании и стать более открытым. Если эмоции держать в себе, то можно стать замкнутым и необщительным. Музыканты всегда должны показывать эмоции людям. Чтобы писать песни, не нужно сидеть дома и ждать вдохновения. Надо выйти на улицу и посмотреть на окружающий мир. Нужно слиться с толпой и встать на место другого человека. Один музыкант чтобы найти вдохновение, стал бомжом. Он просто сидел на улице, и его никто не узнавал. В тот момент он понял, что все люди добрые, и у него был творческий подъем.

Полина Шмелева, 10 лет

– В музыкальной школе мне сказали, что у меня хороший слух и что я понимаю музыку. Музыка – это моя жизнь. Она может влиять на настроение человека. Когда ты играешь хорошую мелодию, тебе хочется улететь куда-то в небеса, а когда грустную – переживаешь вместе с музыкой, и тогда с твоей души словно падает камень. Мои любимые композиторы – Элвис Прэсли и Денис Мацуев. Я хочу стать таким же великим пианистом, как и Денис. Человеку важно заниматься музыкой, потому что она может образовывать человека. Наша жизнь основана на музыке, вокруг столько разных мелодий. Чтобы написать красивую музыку, ничего не нужно делать. Вдохновение само к тебе придет неожиданно. Или когда ты будешь о чем-то сильно думать, смотреть на природу, мечтать и стремиться к чему-то. 

Софья Демченко, 9 лет

– Мой дедушка играл на гитаре, и я тоже решила научиться играть на этом музыкальном инструменте. Занимаюсь не так давно, но уже знаю ноты. Теперь мне проще на уроках музыки в обычной школе. Скоро я выучу разные мелодии и буду исполнять песни для своих родителей и друзей. Я уже могу сыграть «Прелюдию». Учитель сказал, что эта музыка играет в музыкальных шкатулках. Сложно придумать красивую композицию, но какие-то важные жизненные события могут стимулировать человека к написанию песен. Музыка всегда повышает настроение. Наш мир можно представить без музыки, но он будет ужасным.

Данила Пехов, 13 лет

– Родители подарили мне гитару, и я пытался научиться играть на ней дома, но получалось плохо. Теперь занимаюсь с преподавателем. Гитару удобно брать с собой в поход и разные поездки. Сейчас очень многие девочки учатся играть на гитаре. Я люблю разную музыку и дома слушаю все подряд. Вдохновение приходит к музыканту неожиданно, и тогда он может написать такую хорошую песню, что ее потом все будут играть. Не знаю, смог бы я написать песню, для этого нужно хорошо знать ноты и не забыть записать то, что тебе пришло на ум.

Женя Сизов, 10 лет

– Я часто слушаю музыку, и поэтому мне захотелось самому ее научиться исполнять. С прошлого лета я изучаю акустическую гитару и ударные. Гитара – это основной музыкальный инструмент. Ударные используются практически во всех мелодиях, за исключением грустных песен. Пока я не определился, что мне больше нравится. Музыка делает человека добрее. После своего первого занятия первое, что я сделал, придя домой, это начал репетировать. Уроки с преподавателем стимулируют меня тренироваться дома. Вдохновение – это как стихи. Например, писатель Куприн путешествовал и плавал по подводному миру, а потом писал свои произведения. Без музыки невозможно представить наш мир, пение птиц – это тоже звуки, а значит, музыка. 

Кира Лучина, 6 лет

– Моя мама играет на пианино, фортепиано и на рояле, но только по нотам. Недавно я стала ходить на уроки флейты. Флейта красиво звучит, и на ней есть разные, красивые рисунки. Мой учитель – дядя, который умеет играть на дующих инструментах. На уроках он говорит, что нужно встать прямо, ноги ставить на ширине плеч, нельзя двигать пальцами и нужно правильно держать инструмент. Я все выполняю и никогда не ленюсь что-то делать. Дети должны заниматься музыкой, чтобы их потом могли взять на работу. Музыка нужна людям для веселья. Когда мне весело, я придумываю веселые мелодии, а когда грустно – грустные. 

Прокомментировать