Ольга Бодрина. Привычка радовать

Жить Хорошо 23 апреля 2019 0 Просмотров: 1273

Директор ресторанной службы в отеле Hilton Garden INN Ольга Валерьевна Бодрина приехала в Калугу с Сахалина. Все лучшее, чему научилась в ресторанном бизнесе за 35 лет, она воплощает в Garden Grill&Bar.

– Ольга Валерьевна, как начиналась ваша трудовая биография?

– У меня серьезное образование – я окончила Тихоокеанский государственный университет по специальности инженер-­технолог общественного питания. Также проходила обучение в Японии, Франции, Венгрии и США. Мне с самого начала встретились мощные люди, в первую очередь педагоги. Я до сих пор их помню. По окончании вуза меня сразу пригласили принять маленькую правительственную гостиницу и создать при ней ресторан. Первый гость, которого мы встречали, был Борис Ельцин.

В моей жизни было несколько ресторанов. Это были очень хорошие, сильные предприятия и успешные команды. Благодаря этому так счастливо сложилась моя профессиональная судьба.

Я и сегодня стараюсь быть виртуозным дирижером ресторанного квартета, состоящим из еды, напитков, атмосферы и сервиса.

– Какой вы руководитель?

– Строгий. Но я всегда замечу и сто раз похвалю за все, что сделано хорошо. До самого конца понимаю, насколько сложна наша работа. Всех своих поваров, менеджеров и официантов я очень люблю, ценю и уважаю. Готова их учить, поддерживать, вдохновлять, так же как учили меня когда-­то. Самое главное достояние – это наш коллектив. Каким бы талантливым ни был руководитель, без команды невозможно реализовать ни один проект.

– Как вы считаете, зачем нужно ходить в ресторан?

– За ощущениями в первую очередь. Ресторан – это возможность узнать и попробовать что-­то новое. Это возможность насладиться атмосферой и той культурой, которую он несет. И я всегда говорю гостям: приходите в ресторан с хорошим настроением, в красивом наряде и закажите то, что никогда не пробовали.

Это своего рода театр. Поэтому все должно быть на уровне: и блюда, и обслуживание, и сервировка. Всем своим видом мы должны показать, что к нам пришли леди и джентльмены. И каждый гость – самая важная особа.

– Чем вы угощаете своих гостей?

– Мы стремимся, чтобы все блюда, которые мы создаем, были идеальными. Но ещё хочется, чтобы гостям было интересно. Поэтому придумываем что-то новое, меняемся. У нас много постоянных гостей, мы должны радовать и удивлять их каждый день. И дать чуть больше, чем от тебя ожидают.

– Есть ли особенности ресторана при отеле?

– Конечно. У нас более спокойная атмосфера, потому что мы не можем мешать отдыху гостей отеля. У нас широкие возможности по проведению деловых и праздничных мероприятий: конференций, кофе-брейков, бизнес-­завтраков, юбилеев и свадеб. Причем нет никаких рамок: мы сделаем хороший банкет на тот бюджет, которым располагает заказчик. И это всегда будет вкусно, достойно, и блюда будут выглядеть изумительно.

– Ольга Валерьевна, чем хороша ваша работа?

– Наша профессия ­ одна из лучших. Мы всегда работаем в празднике, мы всегда видим красоту, радость, любовь и мечты.

Рестораны созданы для гостя. Мы живем и работаем ради вас. Поэтому я всегда готова склонить голову перед гостем и сказать трижды спасибо за то, что пришли.

г. Калуга, ул. Салтыкова-Щедрина, д. 74, корп. 3
+7 4842 50‑07-00

Фото: Дмитрий Демидов

Прокомментировать