Ольга Бодрина. Привычка радовать

Жить Хорошо 23 апреля 2019 0 Просмотров: 62

Директор ресторанной службы в отеле Hilton Garden INN Ольга Валерьевна Бодрина приехала в Калугу с Сахалина. Все лучшее, чему научилась в ресторанном бизнесе за 35 лет, она воплощает в Garden Grill&Bar.

– Ольга Валерьевна, как начиналась ваша трудовая биография?

– У меня серьезное образование – я окончила Тихоокеанский государственный университет по специальности инженер-­технолог общественного питания. Также проходила обучение в Японии, Франции, Венгрии и США. Мне с самого начала встретились мощные люди, в первую очередь педагоги. Я до сих пор их помню. По окончании вуза меня сразу пригласили принять маленькую правительственную гостиницу и создать при ней ресторан. Первый гость, которого мы встречали, был Борис Ельцин.

В моей жизни было несколько ресторанов. Это были очень хорошие, сильные предприятия и успешные команды. Благодаря этому так счастливо сложилась моя профессиональная судьба.

Я и сегодня стараюсь быть виртуозным дирижером ресторанного квартета, состоящим из еды, напитков, атмосферы и сервиса.

– Какой вы руководитель?

– Строгий. Но я всегда замечу и сто раз похвалю за все, что сделано хорошо. До самого конца понимаю, насколько сложна наша работа. Всех своих поваров, менеджеров и официантов я очень люблю, ценю и уважаю. Готова их учить, поддерживать, вдохновлять, так же как учили меня когда-­то. Самое главное достояние – это наш коллектив. Каким бы талантливым ни был руководитель, без команды невозможно реализовать ни один проект.

– Как вы считаете, зачем нужно ходить в ресторан?

– За ощущениями в первую очередь. Ресторан – это возможность узнать и попробовать что-­то новое. Это возможность насладиться атмосферой и той культурой, которую он несет. И я всегда говорю гостям: приходите в ресторан с хорошим настроением, в красивом наряде и закажите то, что никогда не пробовали.

Это своего рода театр. Поэтому все должно быть на уровне: и блюда, и обслуживание, и сервировка. Всем своим видом мы должны показать, что к нам пришли леди и джентльмены. И каждый гость – самая важная особа.

– Чем вы угощаете своих гостей?

– Мы стремимся, чтобы все блюда, которые мы создаем, были идеальными. Но ещё хочется, чтобы гостям было интересно. Поэтому придумываем что-то новое, меняемся. У нас много постоянных гостей, мы должны радовать и удивлять их каждый день. И дать чуть больше, чем от тебя ожидают.

– Есть ли особенности ресторана при отеле?

– Конечно. У нас более спокойная атмосфера, потому что мы не можем мешать отдыху гостей отеля. У нас широкие возможности по проведению деловых и праздничных мероприятий: конференций, кофе-брейков, бизнес-­завтраков, юбилеев и свадеб. Причем нет никаких рамок: мы сделаем хороший банкет на тот бюджет, которым располагает заказчик. И это всегда будет вкусно, достойно, и блюда будут выглядеть изумительно.

– Ольга Валерьевна, чем хороша ваша работа?

– Наша профессия ­ одна из лучших. Мы всегда работаем в празднике, мы всегда видим красоту, радость, любовь и мечты.

Рестораны созданы для гостя. Мы живем и работаем ради вас. Поэтому я всегда готова склонить голову перед гостем и сказать трижды спасибо за то, что пришли.

г. Калуга, ул. Салтыкова-Щедрина, д. 74, корп. 3
+7 4842 50‑07-00

Фото: Дмитрий Демидов

Прокомментировать

Интервью

Опрос

Какое название по вашему мнению больше всего подойдет новому спортивному комплексу "Дворец спорта", который вскоре будет построен на месте стадиона "Центральный"?





Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...



Архив опросов