Вокруг клиента на 360°

Жить Хорошо 5 июля 2017 0 Просмотров: 229

25 и 26 мая в отеле Four Points by Sheraton более 120 участников из пяти регионов (Дублин, Санкт-Петербург, Москва, Воронеж, Тула, Калуга), руководители ведущих компаний, международные и федеральные эксперты делились опытом и искали точки роста в своём бизнесе по четырём основным направлениям: маркетинг, коммуникации с клиентом и продажи, управление персоналом, внедрение новых технологий в производство.

Авторы идеи – Елена РЯЗАНОВА, коммерческий директор ООО «НПП «Метра», и Сергей ВЕРЕЩАКА, генеральный директор маркетинговой группы MarketDrive, учредители бизнес-академии EVOS:

– Признаем, провести подобную конференцию гораздо легче в Москве, чем в небольшом городе. Но, живя в Калужском регионе, мы решили, что это будет нашим вкладом в его развитие. Конференция – презентация нового образовательного формата, культивируемого академией. Это развивающая площадка, позволяющая погрузиться в атмосферу деловых бесед с экспертами-практиками, оторвавшись от рутинных задач. В дальнейшем предприниматели и руководители могут заказать консалтинг с любым из представленных спикеров. Кроме того, мы внедрим комплексные индивидуальные программы развития компаний в таких направлениях, как разработка и внедрение стратегии электронного маркетинга, построение и развитие отделов продаж, развитие дилерской сети и выход на международные рынки, проектное управление и внедрение новых технологий в производство, корпоративные события. Наши контакты вы можете найти на сайте tbconf.ru

Хедлайнер конференции – ирландский полиглот, философ, эксперт по стратегическому маркетингу Гарретт Джонстон – задал тон первого дня: «Изменения в компании должны происходить вокруг клиента. Клиенту всё равно, является ли компания лидером, его интересует, что она делает для него лучше, чем другие, и как она помогает ему быть успешнее».
Развил тему руководитель маркетинговой группы MarketDrive Сергей Верещака, продемонстрировавший на конкретных примерах реализацию стратегии цифрового маркетинга, повлиявшую на увеличение продаж клиентов на 20% за год.

Практическую направленность конференции создавали мастер-классы. «Построение и развитие дилерской сети. Захват новых территорий с максимальной прибылью» – Максима Горбачева. «Как расти, когда всё падает? PROстые инструменты управления экспертными PROдажами!» – Андрея Мудрого. «Управление проектами как ключевой инструмент развития компании» – Павла Биленко. «Обучение и развитие персонала – тенденции, технологии, инструменты» – Тимура Кармазина, руководителя инструментальной группы YEX.

«Весь бизнес – отражение внутреннего мира предпринимателя, поэтому начинать изменения надо с себя. Настраивать себя и своих сотрудников, брать влюблённых в своё дело людей, к которым будут возвращаться клиенты» – такова позиция Игоря Стоянова, основателя сети имидж-студий «Персона», обозначившего основную линию панельной дискуссии «Клиентоцентричность – реальность или утопия?».

Президент Калужской торгово-промышленной палаты Виолетта Комиссарова призвала больше доверять здравому смыслу, соблюдать порядочность в отношениях, любить красоту русского языка, а успешные бизнес-кейсы находить, обращаясь к классике.

В выступлениях спикеров демонстрировались технологии, позволяющие оптимизировать бизнес-процессы. Например, используя очки дополненной реальности, рабочий производит сборку на 34% быстрее, чем с бумажной инструкцией.

Итоги конференции превзошли ожидания. За два дня были проведены две панельные дискуссии, четыре мастер-класса, 15 экспертных выступлений, четыре индивидуальные консультации с хедлайнером конференции Гарреттом Джонстоном. Спикеры обсудили более 14 индивидуальных кейсов присутствующих компаний, помогли обнаружить зоны роста в доработке их стратегий. Кроме того, участники уже в течение этих двух дней нашли потенциальных партнёров и получили эмоциональную подпитку от атмосферы мероприятия.

В завершение Гарретт Джонстон поделился своими впечатлениями:

– Я рад знакомству с предпринимателями Калуги. Русские люди имеют одну особенность – они креативны и предприимчивы, но не исполнительны. Парадоксально, но потенциал именно в этом. Со временем исполнительскую работу заменят машины и технологии. Но креатив и способность генерировать решения заменить невозможно, и это – конкурентное преимущество. Поэтому за Россией будущее.

Дмитрий РАЗУМОВСКИЙ,
министр экономического развития Калужской области:

– Для бизнеса это событие полезно возможностью коммуникаций, обзором новинок в технологиях, которые могут быть воплощены на территории нашего региона и заложить ещё одно преимущество в его развитии на несколько лет вперёд. Такие мероприятия надо проводить на регулярной основе, и Калужская область готова стать площадкой для этого.

5Леонид МЕЕРОВИЧ,
президент группы компаний «Эликор»:

– Мне нравится идея, что трансформация по четырём направлениям должна сложиться в единый пазл. Рад, что это происходит в Калуге и что здесь появилось по-настоящему профессиональное маркетинговое агентство «МаркетДрайв», системно занимающееся цифровым маркетингом. Нас трудно чем-то удивить, но, если внедрим хотя бы те несколько моментов, которые я зафиксировал, затраты на конференцию окупятся.

4Сергей ПАНОВ,
компания «Вилси»:

– Всё, что говорится на конференции, является домашним заданием для внедрения. Потрясающий материал и очень интересное живое общение. Что касается Гарретта Джонстона – это образ мышления, который нужно перенимать, чтобы выйти на новый уровень.

3Ольга ГОРЮНОВА,
директор фонда молодёжной инициативы «Любомир»:

– Для нас работа над организацией такого сложного события, как международная конференция, – новый этап в развитии. Быть партнёром и частью его команды – большая честь. Я обычно очень критично отношусь к своей работе, но сейчас довольна тем, что удалось воплотить.

Елена ИВАНОВА,
руководитель службы персонала LEROY MERLIN:

– Информативно, полезно и вдохновляюще. Получила большое удовольствие от посещения и профессиональной работы команды. При организации мероприятия такого масштаба важно, чтобы выступления спикеров несли мощную практическую составляющую, тогда ты чувствуешь, что обогащает каждое выступление. Я испытала подобные ощущения… Спасибо!

Прокомментировать

От редактора

Интервью

Опрос

Какое название по вашему мнению больше всего подойдет новому спортивному комплексу "Дворец спорта", который вскоре будет построен на месте стадиона "Центральный"?





Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...



Архив опросов